Главная » Статьи » Грузовые авто » Бензиновый двигатель |
Не снимая собранного нажимного диска сцепления (корзины) со вспомогательного маховика (используемого как приспособление), надо произвести регулировку положения рычагов относительно рабочей поверхности нажимного диска. Вращая регулировочные гайки ключом (рис. 1,а), установить все рычаги в такое положение, чтобы расстояние от рабочей поверхности нажимного диска до вершин сферических выступов на внутренних концах рычагов было в пределах 39,7—40,7 мм. При этом концы рычагов должны лежать в одной плоскости, параллельной рабочей поверхности нажимного диска с точностью 0,5 мм, не более. В том случае, когда нажимный диск сцепления собран в приспособлении для регулировки , установку рычагов следует проверить при помощи контрольной пластины, как показано на рис. 1, б. При этом сферические выступы рычагов должны касаться контрольной пластины 2, установленной на ступице приспособления 1.
Закернить в одной точке резьбовое соединение регулировочной гайки с резьбовым концом вилки. Возможно провести регулировку рычагов оттяжных и не снимая корзину сцепления с маховика автомобиля. Вот так выглядит рычаг регулировочный или по простому лапка диска нажимного ЗИЛ 130. Наиболее актуальная версия материала теперь находится на нашем новом блоге Сцепление ЗИЛ 130. Регулировка
| |
Просмотров: 23679 | Комментарии: 8
| Теги: |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||