Главная » Статьи по ремонту автомобилей


Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, а также при полной разборке двигателя.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.


16. Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления головки блока цилиндров, расположенный снаружи головки рядом с гнездом крепления распределителя зажигания.

17. Головкой «на 12» отворачиваем десять болтов крепления головки к блоку цилиндров двигателя.

18. Вынимаем болты.

19. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой, карбюратором и выпускным коллектором.
ВАЗ | Просмотров: 19923 | Добавил: Shcwab | Дата: 13.02.2013 | Комментарии (9)

Цель: поднятие мощности двигателя.

Необходимый инструмент:

1. дрель с возможностью регулировать обороты
2. сверло
3. гибкая штанга
4. шарошки
5. шкурки от грубой до самой мелкой
6. тряпки, ветошь
7. штангенциркуль
8. выпускной клапан и набор шайб - если Вы растачиваете свыше 32мм
9. графитная смазка
10. тески

Проточка каналов

Сначала стоит определиться с тем в каком порядке будем все делать. Рекомендуем начинать с коллектора т.к. при его совмещении с ГБЦ проще снять чуть в последней, чем покупать в итоге новый коллектор.

Собираем рабочий инструмент: наматываем на сверло тряпку, а сверну на неё шкурку, причём наматываем внахлёст и побольше. Для удобства выполнения операции рекомендуем зажать коллектор в тиски.

Теперь вставляем сверло с наждаком в дрель и приступаем к пропиливанию. Самым трудным будет преодолеть первые 5см. Как только их прошли меряем выпускным клапаном.

ВАЗ | Просмотров: 3224 | Добавил: Shcwab | Дата: 13.02.2013 | Комментарии (0)

Новый материал находится на сайте remauto.info и доступен по ссылке 
Как устроена система смазки двигателя КамАЗ -740


Схема системы смазки двигателя КамАЗ-740
Масло из поддона через маслоприемник с сетчатым фильтром поступает в секции масляного насоса. Из нагнетающей секции масло через канал подается
в полнопоточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль. Затем по каналам в блоке и головках цилиндров масло под давлением подается к деталям КШМ и ГРМ, ТНВД и компрессору.
К шатунным подшипникам масло подается по каналу коленчатого вала от ближайшей к ним коренной шейки.
Опоры штанг и толкателей газораспределительного механизма омываются пульсирующей струей, а остальные детали — разбрызгиванием или самотеком масла.
Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемными кольцами, отводится через сверления в поршневых канавках внутрь поршня и смазывает опоры поршневого пальца в верхней головке шатуна и бобышках поршня.
Из главной смазочной магистрали масло под давлением подается к термосиловому датчику, а при открытом кране включения гидромуфты — в саму гидромуфту.
Из радиаторной секции масляного насоса масло подается к фильтру центробежной (тонкой) очистки и через открытый кран включения масляного радиатора в сам радиатор, а из него в поддон картера двигателя. Если кран включения
масляного радиатора закрыт, то из центрифуги (фильтр центробежной очистки) масло поступает в поддон через сливной клапан.
Недостаточная подача масла к трущимся деталям двигателя вызывает потерю мощности, усиленный износ деталей, перегрев и расплавление подшипников скольжения, заклинивание поршней и в конечном итоге — прекращение рабо-
ты двигателя.
При чрезмерной подаче часть масла попадает в камеру сгорания, забрызгивает контакты свечей, от чего на них увеличивается отложение нагара и ухудшается работа системы зажигания.

Дизельный двигатель | Просмотров: 10639 | Добавил: Shcwab | Дата: 12.02.2013 | Комментарии (0)

ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ПОПАДАНИИ ИНОРОДНЫХ ЧАСТИЦ
Повреждения, появившиеся в результате попадания инородных предметов через корпус турбины или компрессора.
Такие повреждения явно видны на крыльчатке турбины и крыльчатке компрессора.
Запрещено использовать турбокомпрессор с поврежденными крыльчатками, т.к. Повреждения вызывают дисбаланс ротора, что может привести к полному разрушению турбокомпрессора и привести к серьезной поломке двигателя.


Повреждения крыльчаток

НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОДАЧА МАСЛА
Недостаток подачи масла может иметь следующие причины:
• неквалифицированная установка турбокомпрессора;
• длительный простой мотора;
• повреждена или засорена маслоподающая трубка;
• низкое давление масла вследствии неисправностей в системе смазки;
• низкий уровень масла или его отсутствие в картере;
• использование герметиков, которые могут попадать в маслоподающие каналы и блокировать или ограничивать поступление масла;
• незаполненный маслом масляный фильтр при смене масла (желательно «прокрутить» мотор, чтобы создать давление масла);
• старт мотора при еще неполностью заполненных масляных каналах.



ЗАГРЯЗНЕННОЕ МАСЛО
Повреждения из-за загрязненного масла
Обычно выглядят как глубокие царапины на подшипниках и валу. Для предупреждения таких повреждений используйте качественное масло и фильтры, рекомендованные ОЕ производителем.
Помимо регламентных ТО согласно спецификации автомобиля, масло и фильтры обязательно нужно менять при смене турбокомпрессора.
Причины повреждения из-за грязного масла могут быть такие:
• поврежденный, забитый или низкого качества масляный фильтр;
• грязь, попавшая во время сервисных работ;
• износ двигателя или частицы износа;
• не работающий перепускной клапан масляного фильтра;
• масло с пониженными смазочными свойствами.
Все автомобили | Просмотров: 2186 | Добавил: Shcwab | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)

Демонтаж производится при капитальном ремонте, повреждении деталей кривошипно шатунного механизма и других неисправностей при которых нужно вынимать двигатель.

Для работы понадобится профессиональный инструмент и подъёмное средство для извлечения двигателя из моторного отсека (тельфер или "гусак"). Если последнего нет, тогда пригласите своих товарищей помочь вам снять двигатель.

С начала аккуратно снимаем капот. Что бы с экономить время и нервы при его установке и последующей регулировке, надо пометить места к которым прикручиваются навесы, для этого возьмите чёрный маркер и по периметру навеса проведите чёрную полосу.


После нанесения меток придерживая капот снимаем пружину и откручиваем его.

Теперь нам понадобится пара одеял или покрывал. Этими одеялами накрываем передние крылья, что бы не повредить краску.

ВАЗ | Просмотров: 5146 | Добавил: Shcwab | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 ... 71-75 76-77