Главная » Статьи » Все авто » Все автомобили |
ЭКОНОМАЙЗЕР МОЩНОСТНЫХ РЕЖИМОВ
Для получения от двигателя максимальной мощности необходима обогащенная
горючая смесь. Для ее приготовления карбюратор оборудован специальной
системой, называемой экономайзером мощностных режимов. Система обеспечивает поступление дополнительного топлива в распылитель, минуя главный топливный жиклер. Для включения экономайзера мощностных режимов применяется пневматический или механический привод. Пневматический привод срабатывает при падении разряжения в смесительной камере, а не по мере открывания дроссельной заслонки. Это дает возможность в нужной степени обогащать смесь при разгоне автомобиля, обеспечивая хорошую приемистость, и сохранять обедненную смесь при равномерном движении, обеспечивая экономичность. При прикрытой дроссельной заслонке разрежение из задроссельного пространства поступает по каналу к диафрагме экономайзера. При этом диафрагма сжимает возвратную пружину, а ее толкатель не касается шарика клапана экономайзера, и клапан закрыт. При открытии дроссельной заслонки разрежение под ней (соответственно и у диафрагмы) уменьшается. Под действием пружины диафрагма смещается, и ее толкатель, утапливая шарик клапана, открывает канал. Дополнительное топливо из поплавковой камеры поступает в распылитель главной дозирующей системы, обогащая смесь. Схема экономайзера мощностных режимов с пневмоприводом: 1 - главный топливный жиклер; 2 - эмульсионный колодец главной дозирующей системы; 3 - топливный жиклер экономайзера; 4 - распылитель; 5 - дроссельная заслонка; 6 - демпфирующий жиклер; 7 - канал подвода разрежения к экономайзеру; 8 - пружина диафрагмы; 9 - диафрагма экономайзера с толкателем; 10 - шариковый клапан с пружиной; 1 1 - поплавковая камера. | |
Просмотров: 2833 | Комментарии: 3
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |