Главная » Статьи » Все авто » Все автомобили

В категории материалов: 26
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ПОПАДАНИИ ИНОРОДНЫХ ЧАСТИЦ
Повреждения, появившиеся в результате попадания инородных предметов через корпус турбины или компрессора.
Такие повреждения явно видны на крыльчатке турбины и крыльчатке компрессора.
Запрещено использовать турбокомпрессор с поврежденными крыльчатками, т.к. Повреждения вызывают дисбаланс ротора, что может привести к полному разрушению турбокомпрессора и привести к серьезной поломке двигателя.


Повреждения крыльчаток

НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОДАЧА МАСЛА
Недостаток подачи масла может иметь следующие причины:
• неквалифицированная установка турбокомпрессора;
• длительный простой мотора;
• повреждена или засорена маслоподающая трубка;
• низкое давление масла вследствии неисправностей в системе смазки;
• низкий уровень масла или его отсутствие в картере;
• использование герметиков, которые могут попадать в маслоподающие каналы и блокировать или ограничивать поступление масла;
• незаполненный маслом масляный фильтр при смене масла (желательно «прокрутить» мотор, чтобы создать давление масла);
• старт мотора при еще неполностью заполненных масляных каналах.



ЗАГРЯЗНЕННОЕ МАСЛО
Повреждения из-за загрязненного масла
Обычно выглядят как глубокие царапины на подшипниках и валу. Для предупреждения таких повреждений используйте качественное масло и фильтры, рекомендованные ОЕ производителем.
Помимо регламентных ТО согласно спецификации автомобиля, масло и фильтры обязательно нужно менять при смене турбокомпрессора.
Причины повреждения из-за грязного масла могут быть такие:
• поврежденный, забитый или низкого качества масляный фильтр;
• грязь, попавшая во время сервисных работ;
• износ двигателя или частицы износа;
• не работающий перепускной клапан масляного фильтра;
• масло с пониженными смазочными свойствами.
Все автомобили | Просмотров: 2188 | Добавил: Shcwab | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)


Способы и последовательность действий по выявлению неисправностей. Если не горит фара, то причиной этого, как правило, является выход из строя лампы. Для того, чтобы в этом убедиться, вначале необходимо снять стекло фары, вынуть лампу и проверить, не перегорела ли ее нить. Для полной уверенности нужно включить проверяемую лампу последовательно в цепь контрольной переносной лампы, которую подключают одним проводом к аккумулятору, а другим к «массе» автомобиля. Если проверяемая лампа исправна, тогда проверяем поступает ли ток к центральному контакту патрона. Дотрагиваемся до него концом провода контрольной лампы переноски. Если лампа не горит, переносим провод к клемм переходной колодки. Лампа загорелась, значит, обрыв в проводе, соединяющем центральный контакт патрона лампы, которую проверяют, и переходную колодку. В этом случае заменяют провод.

Если фара или подфарник светит тускло, следует проверить надежность контакта в цепи, очистить и подтянуть соединения, крепления лампы, определить, не загрязнены ли рассеиватели и отражатели, не попала ли вода в полость фары, не покрылась ли стеклянная колба лампы темным налетом. После осмотра и выявления причины неисправность удаляют.

Все автомобили | Просмотров: 2314 | Добавил: Shcwab | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)


Основные неисправности карбюратора и других элементов системы питания

О возможных неисправностях системы питания можно судить по следующим характерным признакам поведения автомобиля на дороге.
Провал — при нажатии педали «газа» автомобиль некоторое время (от доли секунды до нескольких секунд) продолжает двигаться с той же скоростью (либо с замедлением) и только потом начинает ускоряться.
Рывок — аналогичен провалу, но более кратковременный.
Подергивание — несколько рывков, следующих друг за другом.
Раскачивание — несколько следующих друг за другом провалов.
Вялый разгон — пониженная интенсивность увеличения скорости автомобиля.


Также о возможных неисправностях системы питания двигателя можно судить по таким признакам:
- невозможность пуска двигателя;
- затрудненный пуск холодного двигателя;
- затрудненный пуск горячего двигателя;
- неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода;
- повышенные или пониженные обороты холостого хода;
- повышенный расход топлива.

Все автомобили | Просмотров: 6014 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

I - первая камера; II - вторая камера; 1- рычаг привода ускорительного насоса; 2 - регулировочный винт диафрагмы пускового устройства;  3 - диафрагма пускового устройства; 4 - воздушный канал пускового устройства; 5 - электромагнитный запорный клапан; 6 - топливный жиклер системы холостого хода; 7 - главный воздушный жиклер первой камеры; 8 - воздушный жиклер системы холостого хода; 9 - воздушная заслонка; 10 - распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 11 - распылительные трубки ускорительного насоса; 12 - распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 13 - распылитель эконостата; 14 - главный воздушный жиклер второй камеры; 15 - воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 16 - балансировочный канал поплавковой камеры;  17 - поплавковая  камера; 18 - топливный (игольчатый) клапан; 19 - топливовозвратный штуцер; 20 - сетчатый фильтр; 21 - штуцер; 22 - диафрагма экономайзера мощностных режимов; 23 - топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 24 - шариковый клапан экономайзера мощностных режимов; 25 - поплавок; 26 - топливный жиклер эконостата с трубкой; 27 - топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой; 28 - эмульсионная трубка второй камеры; 29 - главный топливный жиклер второй камеры; 30 - выходное  отверстие переходной системы второй камеры; 31, 33 - дроссельные заслонки; 32 - демпфирующий жиклер; 34 - щель переходной системы первой камеры; 35 - выходное отверстие системы холостого хода; 36 - блок подогрева; 37 - регулировочный винт состава (винт «качества») смеси I холостого хода; 38 - штуцер системы вентиляции картера; 39 - штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору зажигания; 40 - главный топливный жиклер первой камеры; 41 - эмульсионная трубка первой камеры; 42 - шариковый клапан ускорительного насоса; 43 - диафрагма ускорительного насоса; 44 - толкатель ускорительного насоса.

Все автомобили | Просмотров: 2389 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)


Карбюраторы семейства «Солекс» производства Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) были разработаны специально для переднеприводных моделей с поперечным расположением силового агрегата Волжского автомобильного завода. Базовые модели отличаются параметрами дозирующих систем, которые . подобраны под двигатели рабочим объемом 1,1; 1,3 и 1,5 л.
Позже начался выпуск карбюраторов семейства «Солекс» для их установки на автомобили ВАЗ-2104, -2105, -21213, -2110, Москвич-21412, а также ЗАЗ-1102 «Таврия». Благодаря двухсекционной поплавковой камере и двум поплавкам, закрепленным на общем кронштейне, карбюратор работает стабильно при прохождении автомобилем поворотов, разгоне и торможении как при поперечном (ВАЗ-2109, -09, -2110, ЗАЗ-1102), так и при продольном (ВАЗ-2105, -07, «Нива», «Москвич») расположении двигателя.
Все карбюраторы семейства имеют в основном одинаковую конструкцию. Модификации отличаются сечениями дозирующих элементов и другими особенностями, о которых будет рассказано ниже.
Базовым является карбюратор 2108-1107010, устанавливаемый на автомобили ВАЗ-2108 и -2109 с двигателем объемом 1,3 л.
Карбюратор 21081-1107010 пред­назначен для установки на автомобиль ВАЗ-21081, -21091 с двигате­лем рабочим объемом 1,1 л и на автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия».
Карбюраторы 21083-1107010 устанавливаются на переднеприводные автомобили ВАЗ с двигателем рабочим объемом 1,5 л.
Все автомобили | Просмотров: 3962 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-26