Главная » Статьи » Все авто » Все автомобили

Конструктивные особенности глушителей



1. Сварной шов (ваполнен полуавтоматом)
2. Корпус бачка (холоднокатанная сталь)
3. Наполнитель(термостойкая минеральная вата)
4. Перфорированная труба
5. Промежуточная перегородка
6. Торцевая стенка
7. Вальцованный шов

Существует несколько типов автомобильных  глушителей. Например, глушитель дефлекторного типа (реактивный глушитель), в котором имеются отражающие перегородки перфорированных труб, именно они способствуют уменьшению шума, сводя его в диапазон низких частот. Другой тип – это так называемые трехкамерные глушители. В данных моделях идет последовательное соединение трех камер, каждая из которых выполняет отдельную функцию: в первой камере ослабляется низкочастотный шум, за счет расширения давящих газов и диффузии. Вторая камера создает примерно такой же эффект снижения шума низких частот. В третьей же камере, наоборот, идет поглощение шума высоких частот. Такие разновидности глушителей относятся к глушителям первой ступени.

Существуют так же автомобильные прямоточные глушители. Они поглощают шумовой эффект за счет рассеивания через перфорацию. Устройство прямоточного глушителя довольно простое: они состоят, как правило, из пяти составляющих: резонатор, гофра, катализатор, труба приемник и коллектор. В процессе использования транспортного средства глушители авто нивелируют эффект шума, обеспечивая оптимальную работу двигателя и участвуют в создании экстерьера транспортного средства.



Категория: Все автомобили | Добавил: Shcwab (31.12.2012)
Просмотров: 6923 | Комментарии: 1 | Теги: система выпуска отработаных газов, типы глушителей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: