Главная » Статьи » Все авто » Все автомобили

Устройство карбюраторов Солекс

Все карбюраторы семейства «Солекс» имеют в основном одинаковую конструкцию. Модификации отличаются параметрами дозирующих элементов, а также некоторыми конструктивными особенностями, о которых рассказано ниже.
Карбюраторы эмульсионного типа, двухкамерные, с последовательным принудительным открытием дроссельных заслонок, сбалансированной поплавковой камерой и подогревом охлаждающей жидкостью каналов холостого хода в зоне выходного отверстия.
Конструкционно карбюратор состоит из двух основных частей: корпуса и крышки.

В корпусе размещены первая и вторая смесительные камеры с диффузорами, поплавковая камера, эмульсионные колодцы, топливные и воздушные каналы всех систем карбюратора, ускорительный насос, экономайзер, эконостат, регулировочные винты «качества» и «количества», дроссельные заслонки с механизмом их привода и пусковым устройством.
Крышка крепится к корпусу пятью винтами через картонную прокладку. В крышке расположены топливные штуцеры и шпильки крепления корпуса воздушного фильтра, электромагнитный клапан ЭПХХ, а так­же выполнены горловины смесительных камер, каналы подвода воздуха к главным воздушным жиклерам, балансировочные отверстия поплавковой камеры и установлены игольчатый клапан, распылитель эконостата и воздушная заслонка.
В карбюраторе имеются следующие системы, устройства и механизмы:
- поплавковый механизм;
- главные дозирующие системы первой и второй камер;
- переходные системы первой и второй камер;
- система холостого хода;

- экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ);
- экономайзер мощностных режимов;
- эконостат;
- ускорительный насос;
- пусковое устройство;
- механизм открытия дроссельных заслонок;
- штуцер системы вентиляции картера.

I - первая камера; II - вторая камера; 1- рычаг привода ускорительного насоса; 2 - регулировочный винт диафрагмы пускового устройства;  3 - диафрагма пускового устройства; 4 - воздушный канал пускового устройства; 5 - электромагнитный запорный клапан; 6 - топливный жиклер системы холостого хода; 7 - главный воздушный жиклер первой камеры; 8 - воздушный жиклер системы холостого хода; 9 - воздушная заслонка; 10 - распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 11 - распылительные трубки ускорительного насоса; 12 - распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 13 - распылитель эконостата; 14 - главный воздушный жиклер второй камеры; 15 - воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 16 - балансировочный канал поплавковой камеры;  17 - поплавковая  камера; 18 - топливный (игольчатый) клапан; 19 - топливовозвратный штуцер; 20 - сетчатый фильтр; 21 - штуцер; 22 - диафрагма экономайзера мощностных режимов; 23 - топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 24 - шариковый клапан экономайзера мощностных режимов; 25 - поплавок; 26 - топливный жиклер эконостата с трубкой; 27 - топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой; 28 - эмульсионная трубка второй камеры; 29 - главный топливный жиклер второй камеры; 30 - выходное  отверстие переходной системы второй камеры; 31, 33 - дроссельные заслонки; 32 - демпфирующий жиклер; 34 - щель переходной системы первой камеры; 35 - выходное отверстие системы холостого хода; 36 - блок подогрева; 37 - регулировочный винт состава (винт «качества») смеси I холостого хода; 38 - штуцер системы вентиляции картера; 39 - штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору зажигания; 40 - главный топливный жиклер первой камеры; 41 - эмульсионная трубка первой камеры; 42 - шариковый клапан ускорительного насоса; 43 - диафрагма ускорительного насоса; 44 - толкатель ускорительного насоса.

Категория: Все автомобили | Добавил: Shcwab (10.02.2013)
Просмотров: 2387 | Комментарии: 2 | Теги: устройство карбюратора солекс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: