Главная » Статьи » Легковые авто » Иномарки

Замена амортизаторов и задних пружин на Daewoo
Причины по которым меняют пружины видны не вооруженным взглядом. Например пружина просела или сломалась. На амортизаторах видны потеки, слышен стук, что свидетельствует об их неисправности.
Пружины можно купить двух видов – стандартные либо же усиленные. Их легко отличить по толщине конечных витков. Какие лучше купить? Ответ зависит от Ваших требований к автомобилю. Если вы часто сталкиваетесь с перевозкой грузов в багажнике и на ваших пассажирских сидениях места всегда заняты, можно выбрать усиленный вариант. В остальных случаях машина будет ощущаться более жесткой и вам следует остановиться на стандартных пружинах.
Если вы хотите слегка или значительно увеличить клиренс автомобиля понадобиться комплект проставок. На фотографии 1 сфотографирован полный комплект проставок (на перед и зад). Ставить их можно на стандартный и на усиленный вид пружины. И не забудьте с увеличенной проставкой на пружину установить и удлинитель (фото 2) на амортизатор. Если этого не сделать - вырвет шток амортизатора.
Инструмент для роботы. Рожковый и торцовый ключ на 17, также не помешал бы ключ на 14. Ключ для того чтоб зафиксировать шток амортизатора как на фотографии 3, большая отвертка и монтировка, пару домкратов. Проводить роботу нужно на смотровой яме или подъемнике.
Инструкция:
1. Ставим авто на яму, под колеса (передние) ставим «башмаки».
2. Нижний болт крепежа заднего амортизатора нужно открутить, (фото 4). Когда болт окажется в руках, тогда смело можно снять амортизатор, чтобы он не мешал. Если вы хотите заменить амортизатор то сразу лезьте в багажник, откручивайте небольшой пластмассовый люк и скручивать гайку штока, смотреть фото 5.
3. Необходимую сторону нужно поднять чтоб колесо немного оторвалось од земли, а вторым домкратом отжимаем колесо от нашего кузова. Как на фото 6. И еще незабываем уделить внимание тормозным шлангам. Обычно их длины достаточно чтоб отпустить балку, но лучше их контролировать.
4. После данных действий, опускаемся в яму, берем монтировку и подцепляем нижний виток пружины, далее снимаем и вытаскиваем пружины. Второй рукой нужно придержать ее чтобы она не выстрелила смотрим фото 7, 8.
5. Ну практически все, вам остается собрать все в обратном порядке. Сначала установив пружину с помощи монтировки, заправляем низ. Домкраты нужно убрать и установить амортизаторы. Эту же процедуру делаем с другой стороны.



















Категория: Иномарки | Добавил: Shcwab (24.12.2012)
Просмотров: 2735 | Комментарии: 1 | Теги: клиренс, замена пружин, амортизатор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: