Главная » Статьи » Легковые авто » ВАЗ

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, а также при полной разборке двигателя.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.


16. Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления головки блока цилиндров, расположенный снаружи головки рядом с гнездом крепления распределителя зажигания.

17. Головкой «на 12» отворачиваем десять болтов крепления головки к блоку цилиндров двигателя.

18. Вынимаем болты.

19. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой, карбюратором и выпускным коллектором.
ВАЗ | Просмотров: 19935 | Добавил: Shcwab | Дата: 13.02.2013 | Комментарии (9)

Цель: поднятие мощности двигателя.

Необходимый инструмент:

1. дрель с возможностью регулировать обороты
2. сверло
3. гибкая штанга
4. шарошки
5. шкурки от грубой до самой мелкой
6. тряпки, ветошь
7. штангенциркуль
8. выпускной клапан и набор шайб - если Вы растачиваете свыше 32мм
9. графитная смазка
10. тески

Проточка каналов

Сначала стоит определиться с тем в каком порядке будем все делать. Рекомендуем начинать с коллектора т.к. при его совмещении с ГБЦ проще снять чуть в последней, чем покупать в итоге новый коллектор.

Собираем рабочий инструмент: наматываем на сверло тряпку, а сверну на неё шкурку, причём наматываем внахлёст и побольше. Для удобства выполнения операции рекомендуем зажать коллектор в тиски.

Теперь вставляем сверло с наждаком в дрель и приступаем к пропиливанию. Самым трудным будет преодолеть первые 5см. Как только их прошли меряем выпускным клапаном.

ВАЗ | Просмотров: 3226 | Добавил: Shcwab | Дата: 13.02.2013 | Комментарии (0)

Демонтаж производится при капитальном ремонте, повреждении деталей кривошипно шатунного механизма и других неисправностей при которых нужно вынимать двигатель.

Для работы понадобится профессиональный инструмент и подъёмное средство для извлечения двигателя из моторного отсека (тельфер или "гусак"). Если последнего нет, тогда пригласите своих товарищей помочь вам снять двигатель.

С начала аккуратно снимаем капот. Что бы с экономить время и нервы при его установке и последующей регулировке, надо пометить места к которым прикручиваются навесы, для этого возьмите чёрный маркер и по периметру навеса проведите чёрную полосу.


После нанесения меток придерживая капот снимаем пружину и откручиваем его.

Теперь нам понадобится пара одеял или покрывал. Этими одеялами накрываем передние крылья, что бы не повредить краску.

ВАЗ | Просмотров: 5151 | Добавил: Shcwab | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)

Работу выполняем на смотровой яме или подъемнике.

Отсоединяем оттяжную пружину.

Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя.

Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления.

Удерживая наконечник шланга ключом «17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга.
ВАЗ | Просмотров: 1632 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка гидропривода сцепления.

Ослабив ленточный хомут, снимаем со штуцера цилиндра шланг.

Ключом «на 13» отворачиваем штуцер трубопровода.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к шпилькам кронштейна педалей,...

...снимаем его со шпилек.
ВАЗ | Просмотров: 1551 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-17