Главная » Статьи » Легковые авто » ВАЗ

Причины для ремонта и замены цилиндра сцепления ВАЗ


Причиной для ремонта цилиндров сцепления у автомобилей ВАЗ могут быть несколько симптомов. Все они, так или иначе, будут связаны с системой цилиндров и соединением между собой элементов гидропривода.  Сегодня элементы легче менять на новые, чем ремонтировать.

В классических моделях ВАЗа установлено 2 цилиндра сцепления.

  • Рабочий цилиндр
  • Главный цилиндр

Главный цилиндр находится можно сказать под капотом, чуть правее и ниже от тормозного цилиндра. А рабочий цилиндр находится рядом с коробкой передач, и подобраться к нему можно только забравшись под автомобиль.

Рассмотрим причины, по которым необходимо будет ремонтировать систему сцепления.

  • Потек во внутрь кабины рабочий цилиндр.
  • Педаль сцепления с трудом нажимается.
  • Педаль сцепления не возвращается до конца. Застывает, залипает на каком то этапе, после переключения передачи.
  • Передачи с трудом включаются, либо вовсе невозможно включить любую из передач.
  • Потек рабочий цилиндр сцепления.
  • Переломился, треснул шланг высокого давления в системе сцепления.

Все эти причины являются поводом для замены либо по отдельности цилиндров либо всей системы.

Вся система состоит из главного цилиндра сцепления, стальной трубки, шланга высокого давления и рабочего цилиндра сцепления. Если явно не видно, что какой-то из цилиндров потек, советую менять всю систему. Зато заменив все элементы системы, Вы будете уверены, что машина не подведет в ответственный момент.

Время по замене цилиндров сцепления занимает не более 3 часов.

Категория: ВАЗ | Добавил: Shcwab (10.02.2013)
Просмотров: 2174 | Теги: замена цилиндров сцепления ВАЗ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: