Главная » Статьи » Легковые авто » Таврия, Славута, ЗАЗ

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Инструкция:


1. Скручиваем гайки на колесе, берем домкрат и поднимаем автомобиль, после этого снимаем колесо.

2. С помощи заранее приготовленной отвертки снимаем защитный колпачок как на фотографии 1 Ключом на 27 снимаем гайку ступицы, смотрим фото 2.

3. Снимаем барабан. Вот именно на этом этапе нам может пригодится стяжной съемник, так как обычно когда снимают барабан, внутренний подшипник остается на цапфе. И чтоб правильно все это снять придется при помощи молотка и отвертки сорвать с места подшипник, детали можно увидеть на фото 3. И только после этого его с легкостью можно снять рукой, если же не выходит стягиваем эго съемником как на фото 4.

4. Вынув подшипник со ступицы, протираем ее от старенькой смазки. Затем по очередности выбиваем все эти обоймы как показано на фотографии ( фото 5 ).

5. Новые обоймы нужно забить в ступицу, ровными, четкими ударами, желательно без перекосов, с помощи заготовленных оправок, смотрим ( фото 6 ну и 7 ). Ступицу заполняем смазкой ну и вставляем наш подшипник, смотреть фото 8. С другой стороны внутреннего подшипника запрессовываем сальник ( фото 9 ).

6. Барабан надеваем на цапфу. Затягиваем до упора гайку и соотвецтвенно одеваем колесо. Затем отпускаем гайку момента, как только появиться малозаметный люфт по вертикали. После чего нам нужно плавно затягивать гайку, слегка проворачивая колесо и проверяя люфт. Как только люфт пропадет, затяжку прекращаем и стопорим гайку (смотрим фотографию 10 ). Защитный колпачок нужно заполнить смазкой и установить его в ступицу. Ну вот и все. Комментируем!! Всегда рад ответить в краткие сроки 1час - 2 часа.
Таврия, Славута, ЗАЗ | Просмотров: 11180 | Добавил: Shcwab | Дата: 24.12.2012 | Комментарии (0)

Заменить опору не сложно, но Вам потребуется определенная подготовка и аккуратность. Причиной для ее замены может служить появление характерного звука в подвеске автомобиля при прохождении небольших неровностей. Чтобы точно определить «разбита» или нет шаровая опора, можно использовать два способа диагностики. В первом, Вы зовете помощника, поднимаете домкратом необходимую сторону, и пока помощник качает за вверх и низ колесо, Вы внимательно наблюдаете за поведение шарового пальца. Если с опорой все ок, то палец, ни вверх, ни в сторону, не пошатнется или же люфт будет минимальным. Второй вариант диагностики – на поднятом колесе, снизу, устанавливаем монтировку или большую отвертку между нижним рычагом и проушиной поворотного кулака. Жмем вниз, тем самым проверяем вертикальный люфт шарового пальца. И для первого варианта, и для второго, да и для самой замены опоры Вам понадобится смотровая яма (или подъемник).

Но для начала пройдемся по запчастям. Здесь выбор велик, не считая заводских шаровых опор, можно вспомнить – Кедр, Фенокс, Zollex, Делфи… Отличный выбор – заводские опоры Дельфи (если найдете). На без рыбье, можно и на Кедре остановиться. Да, вместе с шаровой опорой покупайте крепежный болт клеммового соединения поворотного кулака и шаровой опоры. В большинстве случаев, для повторной установки он будет не пригоден.

Инструмента Вам понадобится не много – ключи на 12, 13, два на 17, молоток, тонкое зубило, второй домкрат – трапеция.

Таврия, Славута, ЗАЗ | Просмотров: 9372 | Добавил: Shcwab | Дата: 23.12.2012 | Комментарии (0)