Главная » Статьи » Легковые авто » Таврия, Славута, ЗАЗ |
Замена шаровой опоры ЗАЗ Таврия, Славута
Заменить опору не сложно, но Вам потребуется
определенная подготовка и аккуратность. Причиной для ее замены может
служить появление характерного звука в подвеске автомобиля при
прохождении небольших неровностей. Чтобы точно определить «разбита» или
нет шаровая опора, можно использовать два способа диагностики. В первом,
Вы зовете помощника, поднимаете домкратом необходимую сторону, и пока
помощник качает за вверх и низ колесо, Вы внимательно наблюдаете за
поведение шарового пальца. Если с опорой все ок, то палец, ни вверх, ни в
сторону, не пошатнется или же люфт будет минимальным. Второй вариант
диагностики – на поднятом колесе, снизу, устанавливаем монтировку или
большую отвертку между нижним рычагом и проушиной поворотного кулака.
Жмем вниз, тем самым проверяем вертикальный люфт шарового пальца. И для
первого варианта, и для второго, да и для самой замены опоры Вам
понадобится смотровая яма (или подъемник).
Но для начала пройдемся по запчастям. Здесь выбор велик, не считая заводских шаровых опор, можно вспомнить – Кедр, Фенокс, Zollex, Делфи… Отличный выбор – заводские опоры Дельфи (если найдете). На без рыбье, можно и на Кедре остановиться. Да, вместе с шаровой опорой покупайте крепежный болт клеммового соединения поворотного кулака и шаровой опоры. В большинстве случаев, для повторной установки он будет не пригоден. Инструмента Вам понадобится не много – ключи на 12, 13, два на 17, молоток, тонкое зубило, второй домкрат – трапеция. Описание замены шаровой опоры передней подвески автомобилей ЗАЗ-1102, Таврия, Славута:
| |
Просмотров: 9388 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |