Главная » Статьи » Легковые авто » Иномарки

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


Одной из важнейших задач, которая ставится перед водителем при движении в автомобиле, становится своевременная остановка авто, во избежание аварийной ситуации. А ведь бывают и такие моменты, когда возникает необходимость в экстренном торможении и за самое минимальное время.

Импульсное торможение на мокрой и скользкой дороге обеспечивает антиблокировочная система тормозов. Благодаря ей можно тормозить даже на повороте, автомобиль при этом не теряет устойчивости и управляемости. Кроме того, эта система предотвращает торможение юзом (блокировку колес) в экстренной ситуации. Тем самым с ее помощью удается достичь максимальной эффективности, надежности, безопасности торможения. Антиблокировочная система тормозов устанавливается, как правило, на дорогих автомобилях.

Когда антиблокировочная система работает, слышны характерные звуки работы насоса, качающего тормозную жидкость, и отчетливо ощущается пульсация при нажатии на тормозную педаль.

Основные неисправности системы АБС

Если при резком нажатии на тормозную педаль не чувствуется пульсации, не слышно звуков работы АБС, загорелась контрольная лампа с ее символом, следует остановить и вновь запустить двигатель. Если контрольная лампа не загорелась, нужно проверить датчики на корпусах ступиц и в картере дифференциала заднего моста, убедившись вначале, что все в порядке с электросетью автомобиля. Датчики нужно очистить бензином и установить на место, проверить идущие к ним провода, которые могут выскочить из зажимов или перетереться. Затем необходимо отрегулировать зазор в подшипниках передних колес, проверить предохранитель, установленный в реле защиты блока АБС.

Если эти меры не помогли, необходимо поменять датчики оборотов. Чаще всего подобный ремонт помогает оживить всю систему.

Иномарки | Просмотров: 1470 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)


Не устанавливается связь сканера с блоком управления АКПП.

  1. Проверьте с помощью сканера канал диагностики.
  2. Проверьте диагностический разъем.
  3. Проверьте проводку между:
    • блоком управления АКПП и источником питания;
    • блоком управления АКПП и «массой»;
    • диагностическим разъемом и блоком управления АКПП.

Двигатель не заводится, хотя рычаг выбора диапазона находится в позиции «N» или «Р».

  1. Проверьте системы двигателя: управления, зажигания и топливную.
  2. Проверьте замок зажигания и стартер.
  3. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  4. Проверьте блок управления АКПП.

Двигатель заводится в любом положении рычага выбора диапазона (хотя это должно происходить только в позиции «N» и «Р»).

  1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  2. Проверьте блок управления АКПП.

Повышенный уровень шума в коробке передач в положениях рычага выбора диапазона «Р» или «N».

  1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  2. Проверьте давление в основной магистрали.
  3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  4. Проверьте датчик скорости автомобиля.
  5. Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
  6. Проверьте масляный насос.
  7. Проверьте гидротрансформатор.
Иномарки | Просмотров: 2121 | Добавил: Shcwab | Дата: 03.02.2013 | Комментарии (0)

Новая версия статьи находится на сайте carshub.club
Материал доступен по ссылке Правила эксплуатации АКПП



P
– «паркинг». Стояночное положение рычага переключения, блокирующее ведущие колеса автомобиля от вращения, однако в самой коробке передач при этом включена «нейтрал».
R – «задний ход». Движение автомобиля задним ходом.
N – «нейтрал». Отсутствует передача момента двигателя к ведущим колесам, которые при этом не заблокированы. Используется для буксировки автомобиля.
D – «драйв». Движение автомобиля вперед, с автоматическим переключением передач с первой до максимальной и наоборот.
2 – «двойка». Диапазон движения автомобиля вперед с автоматическим переключением только с первой на вторую передачу и наоборот.
1 – «единица». Диапазон движения автомобиля вперед только на первой передаче без каких-либо переключений.

Правило первое.
При попытке тронуться с места и изменении направления движения на противоположное переключения рычага кулисы должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R , и обратно, следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях, АКПП вынуждена срабатывать «лишний» раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе.
Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

 

Иномарки | Просмотров: 1816 | Добавил: Shcwab | Дата: 03.02.2013 | Комментарии (0)

Если вы хотите освежить вид вашего автомобиля и предать ему агрессивности и необычности, вы вполне можете заменить стоковую решетку радиатора на приобретенную на автомобильном рынке или в специализированных магазинах. Своего рода внешний тюнинг получается.

Детали решетки радиатора




1 – решетка радиатора;
2 – фиксирующий зажим;
3 – крестообразный шип;
4 – фиксирующие выступы;
5 – ушко;
6 – фирменный знак

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рычаг открытия замка капота.
2. Используя лезвие отвертки, освободите фиксирующие зажимы (2).
3. Извлеките крестообразный шип из передней поперечины (3).
4. Потянув вверх, снимите решетку радиатора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте нижние фиксаторы решетки радиатора в гнезда и в верхней части закрепите решетку радиатора пружинными зажимами.
2. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

Иномарки | Просмотров: 2221 | Добавил: Shcwab | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (0)

Актуальный материал находится на сайте remauto.info
Статья доступна по ссылке Замена масла в системе гидроуселителя руля (ГУР) DAEWOO Nexia (Lanos)


Причины для замены масла в системе ГУР.

 

 

  • «тугой руль»,
  • шум насоса ГУРа,
  • уровень жидкости в бачке ниже минимальной отметки ( в этом случае лучше поменять, чем доливать и смешивать )
  • плановое ТО. На счет этого пункта, точных рекомендаций, к сожалению нет. Ни в одной книге по ремонту автомобилей Дэу Нексия и Ланос нет точных цифр километража пробега автомобиля по достижению, которого следует заменить масло в ГУР.

 

 

Выбор масла.

Здесь два варианта – DEXRON 2 и DEXRON 3. Можно остановиться на фирменном GM DEXRON 2 ( как раз он и на фотографии ). Объем необходимой жидкости – 1 литр.

Инструмент:

  • пассатижи,
  • торцевой ключ на «10»,
  • большой шприц или груша,
  • пластиковая бутылка объемом от 1 литра
  • несколько тряпок.
Иномарки | Просмотров: 3473 | Добавил: Shcwab | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (0)

1-5 6-10