Главная » Статьи » Грузовые авто » Бензиновый двигатель

Автомобиль не заводится
Зачастую неопытные водители столкнувшись с отказом работы двигателя не имеют четкого представления какие действия предпринимать для решения проблемы.
Если не получается завести автомобиль нужно построить цепочку возможных неисправностей чтобы диагностировать поломку.
Не включается зажигание - возможно отключен выключатель массы. Убедитесь что минусовой провод от вашего аккумулятора имеет хороший контакт с кузовом или кабиной автомобиля.
Не включается стартер - неисправен замок зажигания. Возможно, что бывает не редко, не зажаты плотно клеммы на аккумуляторе, либо же аккумулятор имеет не достаточный заряд для его запуска. Не исключена поломка и самого стартера. Если у вас есть заводная ручка,  вы можете попробовать запустить двигатель с её помощью. После стоит обратить внимание на показания вашего амперметра на панели приборов. Бывает, что генератор не выдает нужной зарядки, либо же не исправно реле. Проверьте ремень генератора. Он может быть ослаблен. Всё это приводит к разряду аккумуляторной батареи. Помните что без зарядки аккумуляторная батарея позволит вам завести автомобиль всего несколько раз.
Стартер работает, но двигатель не запускается - тут возможны две основные неисправности: неисправна топливная система или неисправна электрочасть.
В первую очередь стоит проверить подачу топлива из бензобака в карбюратор и впрыск топлива в карбюраторе. Проверьте бензонасос. Подкачайте топливо при помощи рычага ("лапки") ручной подкачки на бензонасосе. Если топливо поступает в фильтр очистки который находится в топливопроводе от бензонасоса к карбюратору, значит топливо закачивается. Если фильтр очистки топлива не установлен, для наглядности поступления топлива можно открутить топливную трубку подходящую к карбюратору. Если при механической подкачке топливо под давлением поступает по этой трубке, то всё в порядке, бензонасос исправен. Стоит проверять карбюратор. Открутите верхнюю пробку с поплавковой камеры и проверьте сеточку. Если она забита очистите от загрязнений, продуйте. Проверьте также уровень топлива в поплавковой камере открутив болт из контрольного отверстия. Если топливо при нажатии на акселератор не распыляется имеет место залегание игольчатого клапана ("иглы") или его засорение и неисправность . В таком случае следует обратиться за помощью к специалисту, который произведет замену игольчатого клапана и регулировку карбюратора.
Что касается электрической части автомобиля, то в первую очередь стоит проверить исправность свечей зажигания. Мокрые или замасленные свечи свидетельствуют об их неисправности. Такие свечи стоит заменить. Свечи, имеющие рабочий нагар можно очистить проверить зазор и ставить обратно в двигатель.
При отказе работы двигателя необходимо также проверить искру в проводах высокого напряжения. Сначала с катушки зажигания. Для этого необходимо снять один конец центрального провода высокого напряжения идущий на крышку распределителя зажигания  с катушки и прислонив его на "массу" (кабина, клапанная крышка двигателя и т.д.) с небольшим зазором и провернуть коленвал стартером. Если искра есть, можно идти далее и теперь проверить искру на свечи зажигания.
Зажигание на автомобилях может быть контактным, контактно-транзисторным, электронным. Так вот при контактном зажигании возможно подгорание контактов, что также приведет к потере искры. В системе электронного зажигания причиной неисправности может быть коммутатор. 
Категория: Бензиновый двигатель | Добавил: Shcwab (18.12.2012)
Просмотров: 1923 | Комментарии: 2 | Теги: Карбюратор, зажигание, бензонасос, двигатель, масса, аккумулятор, свеча зажигания, клемма, стартер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: