Главная » Статьи » Грузовые авто » Дизельный двигатель |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Новый материал находится на сайте remauto.info и доступен по ссылке |
Натяжение ремня водяного насоса двигателей ЯМЗ устанавливаемых на автомобилях МАЗ,КрАЗ регулируются прокладками. Для натяжения ремня отверните гайки крепления боковины шкива и снимите одну-две регулировочные прокладки. Прокладки поставьте на наружную сторону боковины и последовательно, в несколько приемов, заверните гайки, проворачивая шкив после подтяжки каждой гайки. Затем проверьте правильность натяжения ремня. При замене старого ремня новым все прокладки поставьте между ступицей и съемной боковиной шкива и отрегулируйте натяжение ремня, как указано выше. |
Порядок выполнения работ по замене фильтра тонкой очистки топлива на двигателях ЯМЗ: 1. Слить отстой из фильтра. 2. Вывернуть болт 5 крепления колпака. 3. Снять колпак 10 и удалить старый фильтрующий элемент 8. 4. Промыть бензином или чистым дизельным топливом внутренние поверхности колпака. 5. Поставить в колпак 10 пружину 9, фильтрующий элемент 8 (меньшим отверстием вниз), на верхний фланец элемента установить резиновую прокладку. 6. Для слива отстоя из топливных фильтров грубой и тонкой очистки отвернуть на 3-4 оборота сливные пробки и слить по 0,1 л топлива в подставленную посуду. После слива отстоя пробки завернуть и пустить двигатель на 3-4 минуты для удаления воздушных пробок. Сливать отстой особенно важно в зимнее время для удаления конденсирующей воды. |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива. ТНВД предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. Привод кулачкового вала топливного насоса осуществляется от коленчатого вала дизеля через шестерни распределения. Взаимное положение шестерни привода топливного насоса и полумуфты привода фиксируется затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки полумуфты. Значение момента затяжки гаек 35…50 Н·м. Топливный насос объединен в один агрегат с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа. Регулятор имеет корректор подачи топлива, автоматический обогатитель топливоподачи (на пусковых оборотах) и пневматический ограничитель дымления (корректор по наддуву). Подкачивающий насос установлен на корпусе насоса высокого давления и приводится эксцентриком кулачкового вала. |