Главная » Статьи » Легковые авто » ВАЗ

Замена нижнего переднего рычага на автомобилях ВАЗ
Причины замены нижнего переднего рычага:
- изогнутость
- наличие трещин
- сайлентблоки прокручиваются в проушинах

Инструмент:
1. Стяжной  съемник для пружин и съемник шаровых опор
2. Приспособления для запрессовки сайлентблоков
3. Рожковые и накидные ключи ( 13, 17, 19, 22)
4. Монтировка
5. Молоток
6. Зубило

Порядок выполнения работы:

1. Поднимаем домкратом необходимую сторону и снимаем колесо.
2. Снимаем передний амортизатор – фото 4 и 5.
3. Устанавливаем в пружину стяжной съемник ( захватить желательно 5 витков ) и сжимаем ее – фото  6, 7, 8.
4. Теперь можно откручивать скобу стабилизатор поперечной устойчивости, раскручивать гайку нижней шаровой опоры и распрессовывать шаровой палец – фото 9, 10.
5. Отжимаем рычаг вниз и вынимаем пружину ( фото 11 ).
6. Откручиваем ( ключ на 19 ) две гайки крепления нижнего рычага к балке ( фото 12). И снимаем рычаг. Может, сразу и не получиться снять рычаг. И чтобы это исправить, придется брать в руки зубило, молоток и монтировку. Зубило забиваем между осью рычага и балкой, что позволит сорвать прикипевшую ось с болтов. Да, и стараемся не растерять регулировочные шайбы ( фото 13) и запомнить с какой стороны сколько шайб было.
7. Рычаг снят. Дальше, если рычаг в сборе, ставим его на авто. Если нет, то распресовываем снятый рычаг, для того, чтобы достать ось ( фото 14 ). После чего, собираем рычаг – устанавливая ось и сайлентблоки.
8. Сбоку проводим в обратной последовательности. Перед сборкой, смазываем болты балки и шейки оси, например, нигролом. Последними затягиваем гайки ( ключ на 22 ) оси нижнего рычага, на полностью опущенном автомобиле на землю ( это необходимо для правильной работы сайлентблоков ).




































Категория: ВАЗ | Добавил: Shcwab (10.02.2013)
Просмотров: 2920 | Комментарии: 4 | Теги: ходовка, ремонт, нижний рычаг, классика, ВАЗ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: