Главная » Статьи » Легковые авто » ВАЗ |
Замена нижнего переднего рычага на автомобилях ВАЗ
Причины замены нижнего переднего рычага: - изогнутость - наличие трещин - сайлентблоки прокручиваются в проушинах Инструмент: 1. Стяжной съемник для пружин и съемник шаровых опор 2. Приспособления для запрессовки сайлентблоков 3. Рожковые и накидные ключи ( 13, 17, 19, 22) 4. Монтировка 5. Молоток 6. Зубило Порядок выполнения работы: 1. Поднимаем домкратом необходимую сторону и снимаем колесо. 2. Снимаем передний амортизатор – фото 4 и 5. 3. Устанавливаем в пружину стяжной съемник ( захватить желательно 5 витков ) и сжимаем ее – фото 6, 7, 8. 4. Теперь можно откручивать скобу стабилизатор поперечной устойчивости, раскручивать гайку нижней шаровой опоры и распрессовывать шаровой палец – фото 9, 10. 5. Отжимаем рычаг вниз и вынимаем пружину ( фото 11 ). 6. Откручиваем ( ключ на 19 ) две гайки крепления нижнего рычага к балке ( фото 12). И снимаем рычаг. Может, сразу и не получиться снять рычаг. И чтобы это исправить, придется брать в руки зубило, молоток и монтировку. Зубило забиваем между осью рычага и балкой, что позволит сорвать прикипевшую ось с болтов. Да, и стараемся не растерять регулировочные шайбы ( фото 13) и запомнить с какой стороны сколько шайб было. 7. Рычаг снят. Дальше, если рычаг в сборе, ставим его на авто. Если нет, то распресовываем снятый рычаг, для того, чтобы достать ось ( фото 14 ). После чего, собираем рычаг – устанавливая ось и сайлентблоки. 8. Сбоку проводим в обратной последовательности. Перед сборкой, смазываем болты балки и шейки оси, например, нигролом. Последними затягиваем гайки ( ключ на 22 ) оси нижнего рычага, на полностью опущенном автомобиле на землю ( это необходимо для правильной работы сайлентблоков ). | |
Просмотров: 2948 | Комментарии: 4
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |