Главная » Статьи » Легковые авто

В разделе материалов: 30
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, а также при полной разборке двигателя.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.


16. Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления головки блока цилиндров, расположенный снаружи головки рядом с гнездом крепления распределителя зажигания.

17. Головкой «на 12» отворачиваем десять болтов крепления головки к блоку цилиндров двигателя.

18. Вынимаем болты.

19. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой, карбюратором и выпускным коллектором.
ВАЗ | Просмотров: 19936 | Добавил: Shcwab | Дата: 13.02.2013 | Комментарии (9)

Цель: поднятие мощности двигателя.

Необходимый инструмент:

1. дрель с возможностью регулировать обороты
2. сверло
3. гибкая штанга
4. шарошки
5. шкурки от грубой до самой мелкой
6. тряпки, ветошь
7. штангенциркуль
8. выпускной клапан и набор шайб - если Вы растачиваете свыше 32мм
9. графитная смазка
10. тески

Проточка каналов

Сначала стоит определиться с тем в каком порядке будем все делать. Рекомендуем начинать с коллектора т.к. при его совмещении с ГБЦ проще снять чуть в последней, чем покупать в итоге новый коллектор.

Собираем рабочий инструмент: наматываем на сверло тряпку, а сверну на неё шкурку, причём наматываем внахлёст и побольше. Для удобства выполнения операции рекомендуем зажать коллектор в тиски.

Теперь вставляем сверло с наждаком в дрель и приступаем к пропиливанию. Самым трудным будет преодолеть первые 5см. Как только их прошли меряем выпускным клапаном.

ВАЗ | Просмотров: 3226 | Добавил: Shcwab | Дата: 13.02.2013 | Комментарии (0)

Демонтаж производится при капитальном ремонте, повреждении деталей кривошипно шатунного механизма и других неисправностей при которых нужно вынимать двигатель.

Для работы понадобится профессиональный инструмент и подъёмное средство для извлечения двигателя из моторного отсека (тельфер или "гусак"). Если последнего нет, тогда пригласите своих товарищей помочь вам снять двигатель.

С начала аккуратно снимаем капот. Что бы с экономить время и нервы при его установке и последующей регулировке, надо пометить места к которым прикручиваются навесы, для этого возьмите чёрный маркер и по периметру навеса проведите чёрную полосу.


После нанесения меток придерживая капот снимаем пружину и откручиваем его.

Теперь нам понадобится пара одеял или покрывал. Этими одеялами накрываем передние крылья, что бы не повредить краску.

ВАЗ | Просмотров: 5151 | Добавил: Shcwab | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)


Одной из важнейших задач, которая ставится перед водителем при движении в автомобиле, становится своевременная остановка авто, во избежание аварийной ситуации. А ведь бывают и такие моменты, когда возникает необходимость в экстренном торможении и за самое минимальное время.

Импульсное торможение на мокрой и скользкой дороге обеспечивает антиблокировочная система тормозов. Благодаря ей можно тормозить даже на повороте, автомобиль при этом не теряет устойчивости и управляемости. Кроме того, эта система предотвращает торможение юзом (блокировку колес) в экстренной ситуации. Тем самым с ее помощью удается достичь максимальной эффективности, надежности, безопасности торможения. Антиблокировочная система тормозов устанавливается, как правило, на дорогих автомобилях.

Когда антиблокировочная система работает, слышны характерные звуки работы насоса, качающего тормозную жидкость, и отчетливо ощущается пульсация при нажатии на тормозную педаль.

Основные неисправности системы АБС

Если при резком нажатии на тормозную педаль не чувствуется пульсации, не слышно звуков работы АБС, загорелась контрольная лампа с ее символом, следует остановить и вновь запустить двигатель. Если контрольная лампа не загорелась, нужно проверить датчики на корпусах ступиц и в картере дифференциала заднего моста, убедившись вначале, что все в порядке с электросетью автомобиля. Датчики нужно очистить бензином и установить на место, проверить идущие к ним провода, которые могут выскочить из зажимов или перетереться. Затем необходимо отрегулировать зазор в подшипниках передних колес, проверить предохранитель, установленный в реле защиты блока АБС.

Если эти меры не помогли, необходимо поменять датчики оборотов. Чаще всего подобный ремонт помогает оживить всю систему.

Иномарки | Просмотров: 1470 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

Работу выполняем на смотровой яме или подъемнике.

Отсоединяем оттяжную пружину.

Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя.

Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления.

Удерживая наконечник шланга ключом «17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга.
ВАЗ | Просмотров: 1632 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30