Главная » Статьи » Легковые авто |
В разделе материалов: 30 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки, ремонта
механизма привода клапанов и самой головки, а также при полной разборке
двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. 16. Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления головки блока цилиндров, расположенный снаружи головки рядом с гнездом крепления распределителя зажигания. 17. Головкой «на 12» отворачиваем десять болтов крепления головки к блоку цилиндров двигателя. 18. Вынимаем болты. 19. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой, карбюратором и выпускным коллектором. |
Цель: поднятие мощности двигателя. Необходимый инструмент: 2. сверло 3. гибкая штанга 4. шарошки 5. шкурки от грубой до самой мелкой 6. тряпки, ветошь 7. штангенциркуль 8. выпускной клапан и набор шайб - если Вы растачиваете свыше 32мм 9. графитная смазка 10. тески Проточка каналов Сначала стоит определиться с тем в каком порядке будем все делать. Рекомендуем начинать с коллектора т.к. при его совмещении с ГБЦ проще снять чуть в последней, чем покупать в итоге новый коллектор. Собираем рабочий инструмент: наматываем на сверло тряпку, а сверну на неё шкурку, причём наматываем внахлёст и побольше. Для удобства выполнения операции рекомендуем зажать коллектор в тиски. Теперь вставляем сверло с наждаком в дрель и приступаем к пропиливанию. Самым трудным будет преодолеть первые 5см. Как только их прошли меряем выпускным клапаном. |
Демонтаж производится при капитальном ремонте, повреждении деталей кривошипно шатунного
механизма и других неисправностей при которых нужно вынимать двигатель.
Для работы понадобится профессиональный инструмент и подъёмное средство для извлечения двигателя из моторного отсека (тельфер или "гусак"). Если последнего нет, тогда пригласите своих товарищей помочь вам снять двигатель. С начала аккуратно снимаем капот. Что бы с экономить
время и нервы при его установке и последующей регулировке, надо пометить
места к которым прикручиваются навесы, для этого возьмите чёрный маркер
и по периметру навеса проведите чёрную полосу. После нанесения меток придерживая капот снимаем пружину и откручиваем его. Теперь нам понадобится пара одеял или покрывал. Этими одеялами накрываем передние крылья, что бы не повредить краску. |
Одной из важнейших задач, которая ставится перед водителем при движении в автомобиле, становится своевременная остановка авто, во избежание аварийной ситуации. А ведь бывают и такие моменты, когда возникает необходимость в экстренном торможении и за самое минимальное время. Импульсное торможение на мокрой и скользкой дороге обеспечивает антиблокировочная система тормозов. Благодаря ей можно тормозить даже на повороте, автомобиль при этом не теряет устойчивости и управляемости. Кроме того, эта система предотвращает торможение юзом (блокировку колес) в экстренной ситуации. Тем самым с ее помощью удается достичь максимальной эффективности, надежности, безопасности торможения. Антиблокировочная система тормозов устанавливается, как правило, на дорогих автомобилях. Когда антиблокировочная система работает, слышны характерные звуки работы насоса, качающего тормозную жидкость, и отчетливо ощущается пульсация при нажатии на тормозную педаль. Основные неисправности системы АБСЕсли при резком нажатии на тормозную педаль не чувствуется пульсации, не слышно звуков работы АБС, загорелась контрольная лампа с ее символом, следует остановить и вновь запустить двигатель. Если контрольная лампа не загорелась, нужно проверить датчики на корпусах ступиц и в картере дифференциала заднего моста, убедившись вначале, что все в порядке с электросетью автомобиля. Датчики нужно очистить бензином и установить на место, проверить идущие к ним провода, которые могут выскочить из зажимов или перетереться. Затем необходимо отрегулировать зазор в подшипниках передних колес, проверить предохранитель, установленный в реле защиты блока АБС. Если эти меры не помогли, необходимо поменять датчики оборотов. Чаще всего подобный ремонт помогает оживить всю систему. |
Работу выполняем на смотровой яме или подъемнике. Отсоединяем оттяжную пружину. Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя. Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра. Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления. Удерживая наконечник шланга ключом «17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга. |