Главная » Статьи » Легковые авто

В разделе материалов: 30
Показано материалов: 16-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »


Причины замены масла.


Производить замену масла в двигателе рекомендуется после пробега порядка 8000-10000 км. Но в зависимости от условий эксплуатации (продолжительная работа на холостом ходу - зимний период) рекомендуется замена масла при меньшем пробеге. Как правило о замене масла будет сигнализировать темный цвет масла, это указывает на включения продуктов горения в масле и соответственно будет отрицательно сказываться на эксплутационных свойствах масла (смазка, передача и отвод тепла, вымывание продуктов механического износа и горения)
Попутно с заменой масла требуется замена масляного фильтра. Поэтому необходимо приобрести масляный фильтр и 4 литра масла. Марку и вид моторного масла выбираем согласно состоянию своего кошелька и текущего времени года. Как средне - оптимальный вариант для «Жигулей» можно посоветовать – всесезонное (10W40) полусинтетическое моторное масло.

Инструмент:

  • шестигранный ключ на «12» и металлическая трубка с внутренним диаметром немного больше 12 мм,
  • специальный ключ для откручивания масляного фильтра (если его нет, то остается два варианта – собственные руки и отвертка),
  • накидной или торцовый ключ на 17 в арсенале тоже может пригодиться, если вдруг на поддоне картера стоит не стандартная сливная пробка (смотрим фото 1).
ВАЗ | Просмотров: 4710 | Добавил: Shcwab | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (1)


Причина замены водяного насоса.


Если на помпе обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости, замену следует провести как можно быстрей. Так как, первые капли тосола или антифриза могут очень быстро превратиться в ручей и вся жидкость в считанные минуты  окажется под автомобилем. Вторая причина, помпа загудела. Значит вышли из строя подшипники водяного насоса. В этом случае, у Вас будет немного больше времени на раздумье, перед тем как помпа потечет или заклинит. Что может означать временной промежуток от одного месяца и до следующего поворота!
В обоих случаях итог один, выход из строя помпы, перегрев двигателя и дальнейшее передвижения автомобиля при помощи буксировочного троса.

Производителей помп для Жигулей довольно много. Единственное – проверяйте наличие прокладки в комплекте, купите маленький тюбик герметика.
Замена помпы это прекрасный повод заменить и охлаждающую жидкость в автомобиле. Стоит заранее проверить в каком состоянии  (цвет, плотность) находится тосол или антифриз в автомобиле. Вспомнить, когда в последний раз проводилась ее замена.

Инструмент.

  • рожково-накидные (наличие торцовых ключей, тоже приветствуется) ключи на 8, 10, 13, 17
  • емкость для слива охлаждающей жидкости,
  • отвертка,
  • ключ на 27-30 (на тот случай, если вместо сливной пробки на радиаторе, придется откручивать датчик включения вентилятора).
ВАЗ | Просмотров: 4120 | Добавил: Shcwab | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (1)


Иномарки, несмотря на плотную заполненность ими отечественного рынка, остаются для обычных автолюбителей «белым пятном» в плане своей начинки. Все знают, что они сложны, дороги, непонятны и потому без крайней нужды лучше не соваться, а чуть что – сразу гнать на СТО. Другая крайность – излишняя самонадеянность преимущественно молодых автолюбителей, которые не помнят примитива советских двигателей и считают, что могут во всем разобраться.
С усложнением конструкции растет обратная связь между частями машины, причем связь эта многогранна и для моделирования каких-либо процессов между деталями производители должны использовать мощные компьютеры. Одни и те же неполадки могут быть вызваны различными причинами. Те, кто подходит наиболее осмотрительно к ремонту, начинают с внимательного изучения пособия и затем аккуратно исследуют все детали на предмет непонятных изменений.
Но могут быть и другие способы ремонта, ведущие к поистине фатальным последствиям. Один из них – крутить винты регулировки, пока «что-нибудь» не получится. В 60%  случаев эту повышает стоимость ремонта в несколько раз, в 30% случаев заводские настройки расстраиваются и восстановлению не подлежат, после чего машину намного проще продать «чайнику», в 10% случаев происходит чудо – машина благополучно переносит это изнасилование.
Иномарки | Просмотров: 1760 | Добавил: Shcwab | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)


ВАЗ 2101

ВАЗ 21011

ДВИГАТЕЛЬ


Блок цилиндров

Увеличен диаметр цилиндров.

Поршень

Увеличен наружный диаметр и, соответственно, увеличен диаметр поршневых колец.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое колесо – нового оформления.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Освещение и сигнализация

Новое оформление фонарей. Лампа габаритного света находится в фарах. На рулевой колонке установлен трехрычажный переключатель (третьим рычагом включаются стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла). Введены вспомогательные реле для включения ближнего и дальнего света фар.

Контрольные приборы

Изменено внешнее оформление комбинации приборов.

КУЗОВ

Передок и задок кузова

Передок и задок кузова нового оформления.

Бамперы

Бамперы новой конструкции, без клыков, с пластмассовыми накладками по всей длине бампера.

Внутренняя обивка

Внутренняя обивка нового оформления.

Сиденья

Сиденья нового оформления.

Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида – новой конструкции.

Вентиляция

На задних стойках крыши добавлены насадки для отсоса воздуха.

Омыватель ветрового стекла

Насос другой конструкции, с электроприводом.
ВАЗ | Просмотров: 4028 | Добавил: Shcwab | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)


Производство первых автомобилей ВАЗ-2101 так называемой «итальянской» сборки, выпущенных в 1970-74 годах, контролировалось представителями Fiat, поэтому их качество выше, а антикоррозионная обработка кузова лучше, чем у машин советской сборки. Впрочем, сейчас легче найти снег на Карибских островах, чем «итальянский» ВАЗ-2101. Коррозионно «больные» места «копейки» и ее модификаций: колесные арки, пороги, область декоративных хромированных молдингов, нижние части филенок дверей и крышки багажника (ВАЗ-2102), капот, а также – пол днища под ногами водителя и переднего пассажира, над резонатором глушителя и под бензобаком и «запаской». В дополнение к этому, ВАЗ-2102 обладает еще и негерметичными уплотнителями крышки багажника.

Есть замечания и к обзорности – все машины оснащались лишь одним зеркалом заднего вида, установленным со стороны водителя. Более того, на ранних моделях зеркало стояло не на двери, а на переднем крыле, что не только ухудшало обзор, но и затрудняло его регулировку.

В целом кузов «классики» достаточно крепкий и позволяет тащить за собой прицеп массой до 300 кг, поэтому многие владельцы часто используют эти машины в качестве перевозчика грузов.

На сегодня интерьер «копейки» морально устарел и не соответствует нынешним требованиям эргономики – узкая передняя панель, большой и тонкий «родной» руль, длинный рычаг переключения КПП и неудобные сиденья. Поэтому многие владельцы устанавливают более удобные детали – сиденья и «торпедо» от иномарок или других «вазовских» моделей, утолщенные рули и др. Хотя справедливости ради нужно заметить, что, в отличие от «переднеприводников», внутри «классики» ничего не скрипит и не отваливается. Салон достаточно просторный, а места от колен задних пассажиров до спинки переднего сиденья вполне достаточно, благодаря тщательно спроектированной внутренней планировке.

Хорошо работает и система обогрева – даже зимой, в лютые морозы тепло. Однако она имеет и недостатки – течь крана отопителя, сильный шум вентилятора при работе на непрогретом двигателе, а также ухудшение эффективности работы «печки» из-за засорения радиатора системы отопления. Кроме того, заднее стекло не имеет подогрева, что создает неудобства при эксплуатации автомобиля в сырую погоду или зимой.

ВАЗ | Просмотров: 2684 | Добавил: Shcwab | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30