Главная » Статьи » Легковые авто

В разделе материалов: 30
Показано материалов: 6-10
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка гидропривода сцепления.

Ослабив ленточный хомут, снимаем со штуцера цилиндра шланг.

Ключом «на 13» отворачиваем штуцер трубопровода.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к шпилькам кронштейна педалей,...

...снимаем его со шпилек.
ВАЗ | Просмотров: 1551 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

Причиной для ремонта цилиндров сцепления у автомобилей ВАЗ могут быть несколько симптомов. Все они, так или иначе, будут связаны с системой цилиндров и соединением между собой элементов гидропривода.  Сегодня элементы легче менять на новые, чем ремонтировать.

В классических моделях ВАЗа установлено 2 цилиндра сцепления.

  • Рабочий цилиндр
  • Главный цилиндр

Главный цилиндр находится можно сказать под капотом, чуть правее и ниже от тормозного цилиндра. А рабочий цилиндр находится рядом с коробкой передач, и подобраться к нему можно только забравшись под автомобиль.

Рассмотрим причины, по которым необходимо будет ремонтировать систему сцепления.

  • Потек во внутрь кабины рабочий цилиндр.
  • Педаль сцепления с трудом нажимается.
  • Педаль сцепления не возвращается до конца. Застывает, залипает на каком то этапе, после переключения передачи.
  • Передачи с трудом включаются, либо вовсе невозможно включить любую из передач.
  • Потек рабочий цилиндр сцепления.
  • Переломился, треснул шланг высокого давления в системе сцепления.

Все эти причины являются поводом для замены либо по отдельности цилиндров либо всей системы.

Вся система состоит из главного цилиндра сцепления, стальной трубки, шланга высокого давления и рабочего цилиндра сцепления. Если явно не видно, что какой-то из цилиндров потек, советую менять всю систему. Зато заменив все элементы системы, Вы будете уверены, что машина не подведет в ответственный момент.

Время по замене цилиндров сцепления занимает не более 3 часов.

ВАЗ | Просмотров: 2177 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ КАРБЮРАТОРОВ

Модель
автомобиля

Модель
двигателя

Рабочий объем

Применяемые модели карбюраторов

ВАЗ-2101 ВАЗ-21013 ВАЗ-2102 ВАЗ-21035 ВАЗ-21051

ВАЗ-2101

1198

 

ВАЗ-21011 ВАЗ-21021 ВАЗ-21033 BA3-21063

ВАЗ-21011

1295

21051-1107010'

ВАЗ-2105
ВАЗ-2104

ВАЗ-2105

1294

 

BA3-2103
BA3-21043
BA3-21053
ВАЗ-21061
ВАЗ-21065-01
ВАЗ-2107

BA3-2103

1452

21053-1107010' 21053-1107010-62"

ВАЗ-2106
ВАЗ-21074
ВАЗ-21065

ВАЗ-2106

1569

ВАЗ-2108
ВАЗ-2109

ВАЗ-2108

1100

2108-1107010

ВАЗ-21081
ВАЗ-21091

ВАЗ-21081

1300

21081-1107010

BA3-21083
BA3-21093
ВАЗ-21099
ВАЗ-2115

BA3-21083

1500

21083-1107010 21083-1107010-052 21083-1107010-31 21083-1107010-623

ВАЗ-2110
ВАЗ-2111

ВАЗ-2110

1500

21083-1107010-31 21083-1107010-35’

ВАЗ-2121
ВАЗ-21217

ВАЗ-2121

1569

21053-1107010-62'

ВАЗ-21213 BA3-2131 ВАЗ-2129 ВАЗ-2130 ВАЗ-2131

BA3-21213

1690
%

21073-1107010

АЗЛК-21412

УЗАМ-ЗЗ1

1479

21412-1107010 (21041-1107010)*

АЗЛК-214123

УЗАМ-ЗЗ13

1800

21412-1107010-30 (21041-1107010-10)5

ЗАЗ-1102

МеМЗ-245

1091

21081-11070104

ИЖ-2126-030 ИЖ-2717-030

ВАЗ-2106

1569

21053-1107010-20

ИЖ-2126-020

УЗАМ-ЗЗ 1

1479

21041-1107010

ВАЗ | Просмотров: 2019 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)




Причины замены нижнего переднего рычага:

- изогнутость
- наличие трещин
- сайлентблоки прокручиваются в проушинах

Инструмент:
1. Стяжной  съемник для пружин и съемник шаровых опор
2. Приспособления для запрессовки сайлентблоков
3. Рожковые и накидные ключи ( 13, 17, 19, 22)
4. Монтировка
5. Молоток
6. Зубило
ВАЗ | Просмотров: 2921 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

Причины неисправности системы отопления:

  1. Причиной течи тосола в салоне автомобиля, может быть проржавевший радиатор печки или металлический патрубок, кран печки. Точную причину можно установить при визуальном осмотре. Если вся «беда» кроется, например, в кране печки или патрубке, то их можно заменить, не разбирая кожух радиатора и панели. Если же, виновником утечки охлаждающей жидкости является сам радиатор, то здесь два варианта решения проблемы. Первый, если у Вас установлен медный радиатор (старого образца), его можно отремонтировать – почистить, запаять, залудить и т.д. Главное найти мастера - радиаторщика. Второй вариант, у Вас установлен алюминиевые радиатор печки.  Здесь все проще, его лучше заменить новым, ремонту он не подлежит.
  2. При включении отопителя из воздуховодов продолжает дуть холодный воздух. Причина – нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в системе автомобиля, по вине неработающего крана отопителя (он постоянно закрыт) или «забит» сам радиатор. Если заклинило кран – его следует заменить.

Инструмент 

Отвертки (крестовая и обычная), торцевые и рожковые ключи на «7», «8», «10». Также необходимо купить резиновые прокладки (три штуки), литр охлаждающей жидкости, силиконовый герметик.

ВАЗ | Просмотров: 3798 | Добавил: Shcwab | Дата: 07.02.2013 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30