Основные причины поломок:
Сетчатый фильтр. С сетчатым фильтром
может приключиться две беды – он или ломается, или засоряется. Для
того, чтобы узнать наверняка, нужно выкрутить пробку топливного фильтра и
вынуть этот самый сетчатый фильтр. Если он в рабочем состоянии, но
очень грязный, промойте его бензином или продуйте. Если на фильтре или
патрубке подвода бензина есть видимые повреждения – необходимо их
заменить. Пусковое устройство.
Обыкновенное пусковое устройство, в случае загрязнения или просто для
профилактики, можно промыть обычным бензином или ацетоном. Если есть
возможность, можете также продуть его сжатым фокусом. Нужно помнить, что
с автоматом или полуавтоматом такой фокус не пройдёт. Негерметичность соединений в карбюраторе.
Нарушения герметичности происходят в выпускном и впускном
трубопроводах, корпусе дроссельных заслонок или местах соединения
деталей карбюратора. Обнаружить место подсоса воздуха можно при помощи
мыльной пены. Проблемы с впускным трубопроводом также выказывают следы
копоти вокруг места неплотного соединения или тонкая плёнка топлива в
причинном месте. Точно определить
место подтекания топлива можно, обтерев насухо подозрительные места.
Если утечка есть, в проблемном участке быстро образуется плёнка топлива. Если
сбои происходят из-за подсоса в месте соединения нижнего фланца
карбюратора и впускного трубопровода – просто подтяните гайки. Этим
нехитрым способом можно решить проблемы и в других частях агрегата.
Подтягивать крепления нужно аккуратно и равномерно для того, чтобы не
перекосился фланец карбюратора. Бывает,
что подтяжка гаек крепления не помогает избавиться от нарушений
герметичности. В таком случае нужно почистить место подсоса и заменить в
нём прокладку. Ускорительный насос.
Если в ускорительном насосе что-то сломалось, нужно только менять.
Детали этого механизма ремонту не подлежат. Исправный насос можно
продуть или промыть в бензине. Также стоит проверить, свободно ли
перемещаются рычаги и детали диафрагмы. Уделите отдельное внимание
шарику в распылители – ничто не должно мешать свободе его движения. Диафрагма экономайзера.
В моделях, оснащённых экономайзером, на диафрагме не должно быть
повреждений. Если длина толкателя слишком короткая, замените его вместе с
диафрагмой.
|