Главная » Статьи » Легковые авто

В разделе материалов: 30
Показано материалов: 21-25
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »



1 – подшипники ступицы переднего колеса;
2 – колпак ступицы;
3 – регулировочная гайка;
4 – шайба;
5 – цапфа поворотного кулака;
6 – ступица колеса;
7 – сальник;
8 – тормозной диск;
9 – шаровой палец верхней опоры;
10 – поворотный кулак;
11 – защитный чехол шарового пальца;
12 – подшипник верхней опоры;
13 – верхний рычаг подвески;
14 – корпус подшипника верхней опоры;
15 – буфер хода сжатия;
16 – кронштейн буфера хода сжатия;
17 – опорный стакан амортизатора;
18 – подушки крепления амортизатора;
19 – шайба подушки;
20 – изолирующая прокладка пружины подвески;
21 – верхняя опорная чашка пружины подвески;
22 – ось верхнего рычага подвески;
23 – внутренняя втулка шарнира;
24 – наружная втулка шарнира,
25 – резиновая втулка шарнира;
26 – опорная шайба;
27–28 – регулировочные шайбы; 29 – кронштейн крепления поперечины к лонжерону кузова;
30 – поперечина передней подвески;
31 – кронштейн крепления штанги стабилизатора;
32 – подушка штанги стабилизатора;
33 – штанга стабилизатора;
34 – лонжерон кузова;
35 – ось нижнего рычага;
36 – нижний рычаг подвески;
37 – болты крепления оси нижнего рычага;
38 – пружина подвески;
39 – обойма крепления штанги стабилизатора;
40 – амортизатор;
41 – болт крепления амортизатора;
42 – гайка крепления штанги амортизатора к рычагу подвески;
43 – кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески;
44 – нижняя опорная чашка пружины подвески;
45 – обойма вкладыша нижней опоры;
46 – корпус подшипника нижней опоры;
47 – вкладыш обоймы шарового пальца;
48 – подшипник нижней опоры;
49 – шаровой палец;
50 – ограничитель поворота передних колес

ВАЗ | Просмотров: 1811 | Добавил: Shcwab | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)



Для того чтобы правильно прокачать тормоза понадобится два человека. Один должен сидеть в салоне автомобиля и нажимать на педаль тормоза, а второй в это время будете в роли механика. Производить прокачку следует в следующем порядке:
A) Правое заднее колесо .
B) Левое заднее колесо.
C) Переднее колесо с левой стороны.
D) Переднее колесо с правой стороны.
Для начала следует очистить от грязи штуцера тормозных цилиндров, и снять с них резиновые колпачки. Далее необходимо в бачок главного тормозного цилиндра залить тормозную жидкость. Потребуется небольшой шланг который нужно надеть на головку штуцера. Проворачиваем штуцер ровно на один оборот, теперь задача помощника нажать на педаль тормоза. После этого из системы выльется жидкость вместе с воздухом. Теперь закрутим штуцер, и только после этого говорим напарнику чтобы он отпустил тормоз. Как только он отпустит педаль произойдет замещения между слитой тормозной жидкостью и новой уже свежей и без воздуха. Прокачку тормозов иногда приходится делать несколько раз на одно колесо, притом присматривая за бачком чтобы он не остался пустим. Также вам нужно присматривается есть или нет в системе воздуха это можно наблюдать по сливаемой жидкости например в прозрачную баночку. После этого вынимаем шланг и закрываем штуцер резиновым колпачком.

ВАЗ | Просмотров: 1756 | Добавил: Shcwab | Дата: 28.12.2012 | Комментарии (0)

Поломки рулевых тяг и оси
Причина неисправности
Способ устранения
<Увод> автомобиля в сторону
Разное давление воздуха в шинах передних колес
Довести давление в шинах до нормы
Большая разница в углах продольного наклона шкворня с правой и левой сторон
Проверить, нет ли скручивания балки передней подвески или осадки передних рессор, износа шкворней и втулок
Большая разница в углах развала левого и правого колес
Проверить, нет ли прогиба балки или износа шкворней и втулок. При обнаружении погнутости балку поправить
Разная затяжка подшипников ступиц передних колес
Проверить и отрегулировать затяжку подшипников ступиц
Непараллельность осей переднего и заднего мостов
Проверить взаимное положение осей переднего и заднего мостов путем замера расстояния между центрами колес с правой и левой сторон. При обнаружении разницы найти причину и устранить
Волга, Газель | Просмотров: 1927 | Добавил: Shcwab | Дата: 24.12.2012 | Комментарии (0)


Инструкция:


1. Скручиваем гайки на колесе, берем домкрат и поднимаем автомобиль, после этого снимаем колесо.

2. С помощи заранее приготовленной отвертки снимаем защитный колпачок как на фотографии 1 Ключом на 27 снимаем гайку ступицы, смотрим фото 2.

3. Снимаем барабан. Вот именно на этом этапе нам может пригодится стяжной съемник, так как обычно когда снимают барабан, внутренний подшипник остается на цапфе. И чтоб правильно все это снять придется при помощи молотка и отвертки сорвать с места подшипник, детали можно увидеть на фото 3. И только после этого его с легкостью можно снять рукой, если же не выходит стягиваем эго съемником как на фото 4.

4. Вынув подшипник со ступицы, протираем ее от старенькой смазки. Затем по очередности выбиваем все эти обоймы как показано на фотографии ( фото 5 ).

5. Новые обоймы нужно забить в ступицу, ровными, четкими ударами, желательно без перекосов, с помощи заготовленных оправок, смотрим ( фото 6 ну и 7 ). Ступицу заполняем смазкой ну и вставляем наш подшипник, смотреть фото 8. С другой стороны внутреннего подшипника запрессовываем сальник ( фото 9 ).

6. Барабан надеваем на цапфу. Затягиваем до упора гайку и соотвецтвенно одеваем колесо. Затем отпускаем гайку момента, как только появиться малозаметный люфт по вертикали. После чего нам нужно плавно затягивать гайку, слегка проворачивая колесо и проверяя люфт. Как только люфт пропадет, затяжку прекращаем и стопорим гайку (смотрим фотографию 10 ). Защитный колпачок нужно заполнить смазкой и установить его в ступицу. Ну вот и все. Комментируем!! Всегда рад ответить в краткие сроки 1час - 2 часа.
Таврия, Славута, ЗАЗ | Просмотров: 10643 | Добавил: Shcwab | Дата: 24.12.2012 | Комментарии (0)

Понадобятся ключи на 10 и 13 желательно торцевые, крестообразная и плоская отвёртки

ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем минусовую клемму с аккумулятора. А еще лучше вообще отключить аккумулятор и вытащить его.

Ключом «на 13» отворачиваем два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления. Чаще всего 3 болт крепления не ставят, но если он у вас есть, то придется лезть в яму и откручивать третий болт.

Сдвинув стартер вперед, вынимаем проводок1 из разьема на втягивающем реле и ключем на 13 отворачиваем гайку крепления провода, соединяющего вывод тягового реле стартера с выводом «+» аккумуляторной батареи.

ВАЗ | Просмотров: 3024 | Добавил: Shcwab | Дата: 24.12.2012 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30