Главная » Статьи » Легковые авто » ВАЗ |
Замена привода стартера на автомобилях ВАЗ
Понадобятся ключи на 10 и 13 желательно торцевые, крестообразная и плоская отвёртки![]() ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем минусовую клемму с аккумулятора. А еще лучше вообще отключить аккумулятор и вытащить его. Ключом «на 13» отворачиваем два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления. Чаще всего 3 болт крепления не ставят, но если он у вас есть, то придется лезть в яму и откручивать третий болт. Сдвинув стартер вперед, вынимаем проводок №1 из разьема на втягивающем реле и ключем на 13 отворачиваем гайку крепления провода, соединяющего вывод тягового реле стартера с выводом «+» аккумуляторной батареи. ![]() Стрелкой указаны зубья маховика. Визуально определите их состояние. ![]() Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления крышки стартера. ![]() Ключем на 13 откручиваем гаечку крепления выхода обмотки стартена на втягивающее реле. ![]() ![]() Вынимаем шайбу-скобку ![]() Ключом «на 10» отворачиваем два стяжных длинных болта и вынимаем их. ![]() Проверить состояние втулки. ![]() разъединям корпус стартера для этого нужно сделать пару лёгких ударов молотком по нижнему корпусу, дальше корпус легко разъединяется. Обращаем внимание на состояние щеток. ![]() Отверткой вынимает уши бендикса из вилки. ![]() По ключу ударить молотком и сбить вниз стопорное кольцо Отверткой повыковыривать второе сторорное кольцо ![]() Вверх. Предупреждаю - это не просто. ![]() Снимаем бендикс. Старый и новый рядом.Сборка в обратной последовательности. | |
Просмотров: 3069
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |