Главная » Статьи » Грузовые авто » Бензиновый двигатель

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Свежий материал находится на сайте https://remauto.info и доступен по ссылке Ремонт водяного насоса ЗИЛ-130

В статье указан порядок и технология разборки водяного насоса, основные размеры и параметры составных частей помпы, а также наименование деталей ремонтных комплектов для ремонта.
 
 
Бензиновый двигатель | Просмотров: 15576 | Добавил: Shcwab | Дата: 12.01.2013 | Комментарии (0)

Свободный ход педали сцепления необходим для установки определенного зазора между рычагами и опорным подшипником муфты выключения сцепления.
Если зазор слишком мал или совсем отсутствует, то подшипник во время работы двигателя, особенно при движении автомобиля, постоянно или периодически нажимает на рычаги, вызывая пробуксовку и износ дисков сцепления, а также износ подшипника муфты выключения. Признаком пробуксовки сцепления является снижение скорости движения автомобиля, а также появление запаха гари от фрикционных накладок.
При очень большом зазоре, а следовательно, и при большом свободном ходе педали сцепление полностью не выключается, что также приводит к износу ведомого диска сцепления. Кроме того, при переключении передач появляется шум и скрежет зубьев шестерен в коробке передач, при этом сцепление «ведет».
Перед регулировкой сцепления нужно проверить величину свободного хода педали сцепления линейкой. Свободный ход педали должен быть 35—50 мм, что будет соответствовать зазору 3—4 мм между рычагами и опорным подшипником муфты выключения сцепления. 
Если величина свободного хода педали больше или меньше рекомендуемой нормы, то необходимо привод сцепления отрегулировать. Регулируют свободный ход педали изменением рабочей длины тяги выключения сцепления.    

Бензиновый двигатель | Просмотров: 4660 | Добавил: Shcwab | Дата: 08.01.2013 | Комментарии (0)

Возможно провести регулировку рычагов оттяжных и не снимая корзину сцепления с маховика автомобиля.  

Вот так выглядит рычаг регулировочный или по простому лапка диска нажимного ЗИЛ 130.

Бензиновый двигатель | Просмотров: 23679 | Добавил: Shcwab | Дата: 08.01.2013 | Комментарии (1)

В обычных условиях эксплуатации двигатель чаще всего работает примерно с половинной нагрузкой; отсюда следует, что очень важно экономно расходовать горючее на средних нагрузках. Поэтому для уменьшения расхода горючего двигателем карбюратор должен давать на неполных нагрузках (кроме малых) обедненную горючую смесь. При полном же открытии дроссельной заслонки карбюратор должен автоматически обогащать смесь, чтобы двигатель развивал наибольшую мощность. Приспособления, служащие для обогащения горючей смеси на полных нагрузках, называются экономайзерами.

Экономайзер может быть включен в главную дозирующую систему, как показано на рисунке, но может иметь и отдельный жиклер для самостоятельной подачи горючего в смесительную камеру.



Схема экономайзера с механическим приводом и отдельным жиклером мощности:
1 - дроссельная заслонка; 2 - рычаг; 3 - стержень; 4 - пружина; 5 - клапан экономайзера; 6 - жиклер экономайзера (мощности); 7 - главный жиклер; 8 - распылитель главного жиклера.
Бензиновый двигатель | Просмотров: 3553 | Добавил: Shcwab | Дата: 31.12.2012 | Комментарии (0)


Неисправности карбюратора заключаются преимущественно в образовании горючей смеси несоответствующего качества - богатой или бедной.

Признаки богатой смеси: из глушителя выходят газы темного цвета и с резким запахом; раздаются выстрелы из глушителя (часть несгоревшей вследствие недостатка воздуха смеси выталкивается из цилиндров в глушитель; когда она выходит из глушителя, то соединяется с кислородом воздуха и сгорает со взрывом); при длительной работе на богатой смеси стенки камер сгорания, днища поршней, клапаны и электроды свечей покрываются толстым слоем копоти, что резко ухудшает работу двигателя - он перегревается, так как уменьшается теплопередача в охлаждающую жидкость, и возникает детонация.

Богатая горючая смесь образуется по следующим причинам: переливается горючее через устье распылителя (повышение уровня); больших размеров жиклеры (неправильно подобраны при регулировке карбюратора для данного сорта горючего или увеличился диаметр отверстия при неосторожной чистке); излишек горючего в смесительной камере (не закрыт клапан экономайзера); недостаточно поступает воздуха (прикрыта воздушная заслонка); засорены воздушные отверстия в главной дозирующей системе; засорен воздушный фильтр (при несбалансированной поплавковой камере).

Уровень горючего в поплавковой камере может повыситься в результате неплотной посадки запорной иглы поплавковой камеры, погнутости рычажка подвески поплавка, а также применения более легкого горючего, чем то, на которое отрегулирован карбюратор.



Бензиновый двигатель | Просмотров: 3086 | Добавил: Shcwab | Дата: 31.12.2012 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-12