Главная » Статьи » Все авто » Все автомобили |
Случается, что двигатель не заводится, хотя топливо в поплавковой камере на надлежащем уровне. Возможно, проблема в том, что засорились каналы и жиклеры карбюратора. Прочистить их можно при помощи сжатого воздуха, бензина или ацетона. Для этого надо лишь снять крышку поплавковой камеры. Если при отпускании педали газа двигатель сразу глохнет – в системе холостого хода засорился эмульсионный жиклер. Для его очистки нужно снять корпус воздушного фильтра и после этого вывернуть сам жиклер. В некоторых моделях карбюраторов перед этим необходимо отсоединить электромагнитный кабель и проводок, идущий к жиклеру. Если жиклер загрязнился настолько, что на нём появились смолянистые вещества, для прочистки используйте деревянную палочку с заострённым концом, смоченным в ацетоне. Настоятельно не рекомендуется использовать при ремонте металлические инструменты (в том числе проволоку). Карбюратор – очень нежная штука, высока вероятность повреждения его деталей. Также не используйте для протирки ворсистую ткань – это чревато загрязнением. Бывает, что двигатель
после продолжительного простоя не заводится. Причина, скорее всего, в
том, что износилась диафрагма пускового устройства. В таком случае, её
необходимо заменить. А пока для пуска холодного двигателя используйте
дедовский способ. Возьмите проволоку диаметром три миллиметра. Загните
один конец этой проволоки петелькой и прикрепите на шпильке под гайкой. В
том месте, где к карбюратору прикреплён воздухоочиститель. Затем
загните второй конец проволоки и опустите его в первую камеру вдоль
стенки, к которой прилегает воздушная заслонка. Наши деды так заводили, и
у вас получится. | |
Просмотров: 3339 | Комментарии: 3
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |