Главная » Статьи » Все авто » Все автомобили

Чистка жиклеров и каналов карбюратора

Случается, что двигатель не заводится, хотя топливо в поплавковой камере на надлежащем уровне. Возможно, проблема в том, что засорились каналы и жиклеры карбюратора. Прочистить их можно при помощи сжатого воздуха, бензина или ацетона. Для этого надо лишь снять крышку поплавковой камеры.

Если при отпускании педали газа двигатель сразу глохнет – в системе холостого хода засорился эмульсионный жиклер. Для его очистки нужно снять корпус воздушного фильтра и после этого вывернуть сам жиклер. В некоторых моделях карбюраторов перед этим необходимо отсоединить электромагнитный кабель и проводок, идущий к жиклеру.

Если жиклер загрязнился настолько, что на нём появились смолянистые вещества, для прочистки используйте деревянную палочку с заострённым концом, смоченным в ацетоне. Настоятельно не рекомендуется использовать при ремонте металлические инструменты (в том числе проволоку). Карбюратор – очень нежная штука, высока вероятность повреждения его деталей. Также не используйте для протирки ворсистую ткань – это чревато загрязнением.

Бывает, что двигатель после продолжительного простоя не заводится. Причина, скорее всего, в том, что износилась диафрагма пускового устройства. В таком случае, её необходимо заменить. А пока для пуска холодного двигателя используйте дедовский способ. Возьмите проволоку диаметром три миллиметра. Загните один конец этой проволоки петелькой и прикрепите на шпильке под гайкой. В том месте, где к карбюратору прикреплён воздухоочиститель. Затем загните второй конец проволоки и опустите его в первую камеру вдоль стенки, к которой прилегает воздушная заслонка. Наши деды так заводили, и у вас получится.
 

Категория: Все автомобили | Добавил: Shcwab (31.12.2012)
Просмотров: 3297 | Комментарии: 3 | Теги: Карбюратор, чистка каналов, жиклеры | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: