Главная » Статьи по ремонту автомобилей



Способы и последовательность действий по выявлению неисправностей. Если не горит фара, то причиной этого, как правило, является выход из строя лампы. Для того, чтобы в этом убедиться, вначале необходимо снять стекло фары, вынуть лампу и проверить, не перегорела ли ее нить. Для полной уверенности нужно включить проверяемую лампу последовательно в цепь контрольной переносной лампы, которую подключают одним проводом к аккумулятору, а другим к «массе» автомобиля. Если проверяемая лампа исправна, тогда проверяем поступает ли ток к центральному контакту патрона. Дотрагиваемся до него концом провода контрольной лампы переноски. Если лампа не горит, переносим провод к клемм переходной колодки. Лампа загорелась, значит, обрыв в проводе, соединяющем центральный контакт патрона лампы, которую проверяют, и переходную колодку. В этом случае заменяют провод.

Если фара или подфарник светит тускло, следует проверить надежность контакта в цепи, очистить и подтянуть соединения, крепления лампы, определить, не загрязнены ли рассеиватели и отражатели, не попала ли вода в полость фары, не покрылась ли стеклянная колба лампы темным налетом. После осмотра и выявления причины неисправность удаляют.

Все автомобили | Просмотров: 2316 | Добавил: Shcwab | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)


Одной из важнейших задач, которая ставится перед водителем при движении в автомобиле, становится своевременная остановка авто, во избежание аварийной ситуации. А ведь бывают и такие моменты, когда возникает необходимость в экстренном торможении и за самое минимальное время.

Импульсное торможение на мокрой и скользкой дороге обеспечивает антиблокировочная система тормозов. Благодаря ей можно тормозить даже на повороте, автомобиль при этом не теряет устойчивости и управляемости. Кроме того, эта система предотвращает торможение юзом (блокировку колес) в экстренной ситуации. Тем самым с ее помощью удается достичь максимальной эффективности, надежности, безопасности торможения. Антиблокировочная система тормозов устанавливается, как правило, на дорогих автомобилях.

Когда антиблокировочная система работает, слышны характерные звуки работы насоса, качающего тормозную жидкость, и отчетливо ощущается пульсация при нажатии на тормозную педаль.

Основные неисправности системы АБС

Если при резком нажатии на тормозную педаль не чувствуется пульсации, не слышно звуков работы АБС, загорелась контрольная лампа с ее символом, следует остановить и вновь запустить двигатель. Если контрольная лампа не загорелась, нужно проверить датчики на корпусах ступиц и в картере дифференциала заднего моста, убедившись вначале, что все в порядке с электросетью автомобиля. Датчики нужно очистить бензином и установить на место, проверить идущие к ним провода, которые могут выскочить из зажимов или перетереться. Затем необходимо отрегулировать зазор в подшипниках передних колес, проверить предохранитель, установленный в реле защиты блока АБС.

Если эти меры не помогли, необходимо поменять датчики оборотов. Чаще всего подобный ремонт помогает оживить всю систему.

Иномарки | Просмотров: 1470 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

Работу выполняем на смотровой яме или подъемнике.

Отсоединяем оттяжную пружину.

Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя.

Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления.

Удерживая наконечник шланга ключом «17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга.
ВАЗ | Просмотров: 1633 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка гидропривода сцепления.

Ослабив ленточный хомут, снимаем со штуцера цилиндра шланг.

Ключом «на 13» отворачиваем штуцер трубопровода.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к шпилькам кронштейна педалей,...

...снимаем его со шпилек.
ВАЗ | Просмотров: 1551 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

Причиной для ремонта цилиндров сцепления у автомобилей ВАЗ могут быть несколько симптомов. Все они, так или иначе, будут связаны с системой цилиндров и соединением между собой элементов гидропривода.  Сегодня элементы легче менять на новые, чем ремонтировать.

В классических моделях ВАЗа установлено 2 цилиндра сцепления.

  • Рабочий цилиндр
  • Главный цилиндр

Главный цилиндр находится можно сказать под капотом, чуть правее и ниже от тормозного цилиндра. А рабочий цилиндр находится рядом с коробкой передач, и подобраться к нему можно только забравшись под автомобиль.

Рассмотрим причины, по которым необходимо будет ремонтировать систему сцепления.

  • Потек во внутрь кабины рабочий цилиндр.
  • Педаль сцепления с трудом нажимается.
  • Педаль сцепления не возвращается до конца. Застывает, залипает на каком то этапе, после переключения передачи.
  • Передачи с трудом включаются, либо вовсе невозможно включить любую из передач.
  • Потек рабочий цилиндр сцепления.
  • Переломился, треснул шланг высокого давления в системе сцепления.

Все эти причины являются поводом для замены либо по отдельности цилиндров либо всей системы.

Вся система состоит из главного цилиндра сцепления, стальной трубки, шланга высокого давления и рабочего цилиндра сцепления. Если явно не видно, что какой-то из цилиндров потек, советую менять всю систему. Зато заменив все элементы системы, Вы будете уверены, что машина не подведет в ответственный момент.

Время по замене цилиндров сцепления занимает не более 3 часов.

ВАЗ | Просмотров: 2177 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 ... 71-75 76-77