Главная » Статьи по ремонту автомобилей |
Основные неисправности карбюратора и других элементов системы питания О возможных неисправностях системы питания можно судить по следующим характерным признакам поведения автомобиля на дороге.
|
I - первая камера; II - вторая камера; 1- рычаг привода ускорительного насоса; 2 - регулировочный винт диафрагмы пускового устройства; 3 - диафрагма пускового устройства; 4 - воздушный канал пускового устройства; 5 - электромагнитный запорный клапан; 6 - топливный жиклер системы холостого хода; 7 - главный воздушный жиклер первой камеры; 8 - воздушный жиклер системы холостого хода; 9 - воздушная заслонка; 10 - распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 11 - распылительные трубки ускорительного насоса; 12 - распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 13 - распылитель эконостата; 14 - главный воздушный жиклер второй камеры; 15 - воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 16 - балансировочный канал поплавковой камеры; 17 - поплавковая камера; 18 - топливный (игольчатый) клапан; 19 - топливовозвратный штуцер; 20 - сетчатый фильтр; 21 - штуцер; 22 - диафрагма экономайзера мощностных режимов; 23 - топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 24 - шариковый клапан экономайзера мощностных режимов; 25 - поплавок; 26 - топливный жиклер эконостата с трубкой; 27 - топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой; 28 - эмульсионная трубка второй камеры; 29 - главный топливный жиклер второй камеры; 30 - выходное отверстие переходной системы второй камеры; 31, 33 - дроссельные заслонки; 32 - демпфирующий жиклер; 34 - щель переходной системы первой камеры; 35 - выходное отверстие системы холостого хода; 36 - блок подогрева; 37 - регулировочный винт состава (винт «качества») смеси I холостого хода; 38 - штуцер системы вентиляции картера; 39 - штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору зажигания; 40 - главный топливный жиклер первой камеры; 41 - эмульсионная трубка первой камеры; 42 - шариковый клапан ускорительного насоса; 43 - диафрагма ускорительного насоса; 44 - толкатель ускорительного насоса. |
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ КАРБЮРАТОРОВ
|
Позже начался выпуск карбюраторов семейства «Солекс» для их установки на автомобили ВАЗ-2104, -2105, -21213, -2110, Москвич-21412, а также ЗАЗ-1102 «Таврия». Благодаря двухсекционной поплавковой камере и двум поплавкам, закрепленным на общем кронштейне, карбюратор работает стабильно при прохождении автомобилем поворотов, разгоне и торможении как при поперечном (ВАЗ-2109, -09, -2110, ЗАЗ-1102), так и при продольном (ВАЗ-2105, -07, «Нива», «Москвич») расположении двигателя. Все карбюраторы семейства имеют в основном одинаковую конструкцию. Модификации отличаются сечениями дозирующих элементов и другими особенностями, о которых будет рассказано ниже. Базовым является карбюратор 2108-1107010, устанавливаемый на автомобили ВАЗ-2108 и -2109 с двигателем объемом 1,3 л. Карбюратор 21081-1107010 предназначен для установки на автомобиль ВАЗ-21081, -21091 с двигателем рабочим объемом 1,1 л и на автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия». Карбюраторы 21083-1107010 устанавливаются на переднеприводные автомобили ВАЗ с двигателем рабочим объемом 1,5 л. |