Главная » Статьи » Грузовые авто

В разделе материалов: 21
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Новый материал находится на сайте remauto.info и доступен по ссылке 
Как устроена система смазки двигателя КамАЗ -740


Схема системы смазки двигателя КамАЗ-740
Масло из поддона через маслоприемник с сетчатым фильтром поступает в секции масляного насоса. Из нагнетающей секции масло через канал подается
в полнопоточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль. Затем по каналам в блоке и головках цилиндров масло под давлением подается к деталям КШМ и ГРМ, ТНВД и компрессору.
К шатунным подшипникам масло подается по каналу коленчатого вала от ближайшей к ним коренной шейки.
Опоры штанг и толкателей газораспределительного механизма омываются пульсирующей струей, а остальные детали — разбрызгиванием или самотеком масла.
Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемными кольцами, отводится через сверления в поршневых канавках внутрь поршня и смазывает опоры поршневого пальца в верхней головке шатуна и бобышках поршня.
Из главной смазочной магистрали масло под давлением подается к термосиловому датчику, а при открытом кране включения гидромуфты — в саму гидромуфту.
Из радиаторной секции масляного насоса масло подается к фильтру центробежной (тонкой) очистки и через открытый кран включения масляного радиатора в сам радиатор, а из него в поддон картера двигателя. Если кран включения
масляного радиатора закрыт, то из центрифуги (фильтр центробежной очистки) масло поступает в поддон через сливной клапан.
Недостаточная подача масла к трущимся деталям двигателя вызывает потерю мощности, усиленный износ деталей, перегрев и расплавление подшипников скольжения, заклинивание поршней и в конечном итоге — прекращение рабо-
ты двигателя.
При чрезмерной подаче часть масла попадает в камеру сгорания, забрызгивает контакты свечей, от чего на них увеличивается отложение нагара и ухудшается работа системы зажигания.

Дизельный двигатель | Просмотров: 10650 | Добавил: Shcwab | Дата: 12.02.2013 | Комментарии (0)

Свежий материал находится на сайте https://remauto.info и доступен по ссылке Ремонт водяного насоса ЗИЛ-130

В статье указан порядок и технология разборки водяного насоса, основные размеры и параметры составных частей помпы, а также наименование деталей ремонтных комплектов для ремонта.
 
 
Бензиновый двигатель | Просмотров: 15579 | Добавил: Shcwab | Дата: 12.01.2013 | Комментарии (0)

Натяжение ремня водяного насоса двигателей ЯМЗ устанавливаемых на автомобилях МАЗ,КрАЗ регулируются прокладками. Для натяжения ремня отверните гайки крепления боковины шкива и снимите одну-две регулировочные прокладки.

Прокладки поставьте на наружную сторону боковины и последовательно, в несколько приемов, заверните гайки, проворачивая шкив после подтяжки каждой гайки. Затем проверьте правильность натяжения ремня. При замене старого ремня новым все прокладки поставьте между ступицей и съемной боковиной шкива и отрегулируйте натяжение ремня, как указано выше.


Дизельный двигатель | Просмотров: 2273 | Добавил: Shcwab | Дата: 11.01.2013 | Комментарии (0)

Свободный ход педали сцепления необходим для установки определенного зазора между рычагами и опорным подшипником муфты выключения сцепления.
Если зазор слишком мал или совсем отсутствует, то подшипник во время работы двигателя, особенно при движении автомобиля, постоянно или периодически нажимает на рычаги, вызывая пробуксовку и износ дисков сцепления, а также износ подшипника муфты выключения. Признаком пробуксовки сцепления является снижение скорости движения автомобиля, а также появление запаха гари от фрикционных накладок.
При очень большом зазоре, а следовательно, и при большом свободном ходе педали сцепление полностью не выключается, что также приводит к износу ведомого диска сцепления. Кроме того, при переключении передач появляется шум и скрежет зубьев шестерен в коробке передач, при этом сцепление «ведет».
Перед регулировкой сцепления нужно проверить величину свободного хода педали сцепления линейкой. Свободный ход педали должен быть 35—50 мм, что будет соответствовать зазору 3—4 мм между рычагами и опорным подшипником муфты выключения сцепления. 
Если величина свободного хода педали больше или меньше рекомендуемой нормы, то необходимо привод сцепления отрегулировать. Регулируют свободный ход педали изменением рабочей длины тяги выключения сцепления.    

Бензиновый двигатель | Просмотров: 4667 | Добавил: Shcwab | Дата: 08.01.2013 | Комментарии (0)

Возможно провести регулировку рычагов оттяжных и не снимая корзину сцепления с маховика автомобиля.  

Вот так выглядит рычаг регулировочный или по простому лапка диска нажимного ЗИЛ 130.

Бензиновый двигатель | Просмотров: 23685 | Добавил: Shcwab | Дата: 08.01.2013 | Комментарии (1)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-21