Главная » Статьи » Грузовые авто

В разделе материалов: 21
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2 3 4 5 »



Топливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива.

ТНВД предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением.

Привод кулачкового вала топливного насоса осуществляется от коленчатого вала дизеля через шестерни распределения.

Взаимное положение шестерни привода топливного насоса и полумуфты привода фиксируется затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки полумуфты. Значение момента затяжки гаек 35…50 Н·м.

Топливный насос объединен в один агрегат с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа.

Регулятор имеет корректор подачи топлива, автоматический обогатитель топливоподачи (на пусковых оборотах) и пневматический ограничитель дымления (корректор по наддуву).

Подкачивающий насос установлен на корпусе насоса высокого давления и приводится эксцентриком кулачкового вала.


Дизельный двигатель | Просмотров: 4479 | Добавил: Shcwab | Дата: 31.12.2012 | Комментарии (0)




Основными составляющими двухдискового сцепления являются:
  1. Диск нажимной (корзина) сцепления - при выходе из строя зачастую достаточно перебрать корзину использовав ремонтный комплект. Может требовать замены кольцо упорное рычага оттяжного, которое в ремонтный комплект не входит.
  2. Диски сцепления ведомые - 2 шт - в первую очередь следует обратить внимание на фрикционные накладки. Если рабочая поверхность выработана, следует диски заменить или переклепать используя накладки (фередо) сцепления. Диски требуют замены также при повреждении демпферной части и при выработке шлицев диска. Проверить можно одев диск на первичный вал КПП и посмотрев наличие или отсутствие люфта.
  3. Промежуточный диск (пром. плита) - требует замены при физическом износе поверхности, при появлении на поверхности значительных трещин.
  4. Подшипник выжимной с муфтой в сборе - требует замены либо сам подшипник, либо с муфтой в сборе.
Дизельный двигатель | Просмотров: 5909 | Добавил: Shcwab | Дата: 31.12.2012 | Комментарии (0)

Система питания дизеля состоит из топливного насоса, форсунок, трубок низкого давления, топливопроводов высокого давления, впускного коллектора, выпускного коллектора, турбокомпрессора, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха, глушителя.



Дизельный двигатель | Просмотров: 2853 | Добавил: Shcwab | Дата: 31.12.2012 | Комментарии (0)

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей выполняются, как правило, в помещениях, в предназначенных для этого местах (на постах), оборудованных необходимыми для выполнения работ устройствами (осмотровыми канавами, эстакадами, подъемниками и т.п.), а также подъемно-транспортными механизмами, приборами, приспособлениями и инвентарем.

Расположение рабочих мест в помещениях технического обслуживания автомобилей должно исключать возможность наездов автомобилей на работающих. Канавы и эстакады должны иметь направляющие предохранительные реборды для предотвращения возможности падения автомобиля в канаву или с эстакады во время его передвижения. Площадки эстакад, на которых работают рабочие, должны надежно ограждаться перилами.

В помещениях для обслуживания автомобилей запрещается оставлять порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов. Разлитое масло или топливо необходимо немедленно удалять при помощи песка или опилок, которые после употребления следует ссыпать в металлические ящики с крышками, установленные вне помещения. Отработавшее масло разрешается хранить вне помещений в железных бочках, либо в специальном огнестойком помещении, либо в подземных цистернах.

Помещения для ремонта автомобилей должны обеспечивать нормальные санитарные условия труда.

Бензиновый двигатель | Просмотров: 2405 | Добавил: Shcwab | Дата: 30.12.2012 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-21