Главная » Статьи » Грузовые авто

В разделе материалов: 21
Показано материалов: 6-10
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Порядок выполнения работ по замене фильтра тонкой очистки топлива на двигателях ЯМЗ:

1. Слить отстой из фильтра.


2. Вывернуть болт 5 крепления колпака.

3. Снять колпак 10 и удалить старый фильтрующий элемент 8.

4. Промыть бензином или чистым дизельным топливом внутренние поверхности колпака.

5. Поставить в колпак 10 пружину 9, фильтрующий элемент 8 (меньшим отверстием вниз), на верхний фланец элемента установить резиновую прокладку.

6. Для слива отстоя из топливных фильтров грубой и тонкой очистки отвернуть на 3-4 оборота сливные пробки и слить по 0,1 л топлива в подставленную посуду. После слива отстоя пробки завернуть и пустить двигатель на 3-4 минуты для удаления воздушных пробок. Сливать отстой особенно важно в зимнее время для удаления конденсирующей воды.

Дизельный двигатель | Просмотров: 2432 | Добавил: Shcwab | Дата: 07.01.2013 | Комментарии (0)

В обычных условиях эксплуатации двигатель чаще всего работает примерно с половинной нагрузкой; отсюда следует, что очень важно экономно расходовать горючее на средних нагрузках. Поэтому для уменьшения расхода горючего двигателем карбюратор должен давать на неполных нагрузках (кроме малых) обедненную горючую смесь. При полном же открытии дроссельной заслонки карбюратор должен автоматически обогащать смесь, чтобы двигатель развивал наибольшую мощность. Приспособления, служащие для обогащения горючей смеси на полных нагрузках, называются экономайзерами.

Экономайзер может быть включен в главную дозирующую систему, как показано на рисунке, но может иметь и отдельный жиклер для самостоятельной подачи горючего в смесительную камеру.



Схема экономайзера с механическим приводом и отдельным жиклером мощности:
1 - дроссельная заслонка; 2 - рычаг; 3 - стержень; 4 - пружина; 5 - клапан экономайзера; 6 - жиклер экономайзера (мощности); 7 - главный жиклер; 8 - распылитель главного жиклера.
Бензиновый двигатель | Просмотров: 3557 | Добавил: Shcwab | Дата: 31.12.2012 | Комментарии (0)

Принципиальная схема газобаллонной установки для сжатого газа приведена на рисунке ниже.

Основные приборы этой установки:

а) баллоны 1 для хранения запаса газа на автомобиле;

б) редуктор 6 с фильтром 10 для очистки газа от механических примесей (частиц пыли, окалины и отчасти от влаги и масла);

в) карбюратор-смеситель 8 для образования газовоздушной смеси.

Газовая установка | Просмотров: 4031 | Добавил: Shcwab | Дата: 31.12.2012 | Комментарии (0)

Для питания двигателей газобаллонных автомобилей применяются газы в сжатом и в сжиженном состоянии.

Газы, сохраняющие газообразное состояние при обычной температуре воздуха и при высоком давлении, называются сжимаемыми.

Газы, переходящие в жидкое состояние при обычной температуре воздуха и относительно небольшом давления, называются сжиженными.

К сжимаемым газам относятся: а) естественные газы, выходящие из трещин в земной коре или буровых скважин, а также сухой нефтяной газ, получающийся как побочный продукт при переработке нефти и жирного нефтяного газа; б) коксовый газ, получающийся при выжигании кокса; в) очищенный канализационный газ, образующийся в сточных канализационных водах.

В состав сжимаемых газов входят горючие газы (метан, водород и окись углерода) и негорючие газы (азот, кислород и углекислый газ).

Сжиженные газы получаются преимущественно с заводов нефтеперерабатывающей промышленности в виде бутано-пропановых смесей. Эти газы обладают высокими антидетонационными свойствами, позволяющими увеличить степень сжатия в двигателях до 7,5-8,0. Эти газы тяжелее воздуха (оседают на дно) и воспламеняются в самых различных пропорциях с воздухом; они особенно опасны в пожарном отношении.

Газовая установка | Просмотров: 1513 | Добавил: Shcwab | Дата: 31.12.2012 | Комментарии (0)


Неисправности карбюратора заключаются преимущественно в образовании горючей смеси несоответствующего качества - богатой или бедной.

Признаки богатой смеси: из глушителя выходят газы темного цвета и с резким запахом; раздаются выстрелы из глушителя (часть несгоревшей вследствие недостатка воздуха смеси выталкивается из цилиндров в глушитель; когда она выходит из глушителя, то соединяется с кислородом воздуха и сгорает со взрывом); при длительной работе на богатой смеси стенки камер сгорания, днища поршней, клапаны и электроды свечей покрываются толстым слоем копоти, что резко ухудшает работу двигателя - он перегревается, так как уменьшается теплопередача в охлаждающую жидкость, и возникает детонация.

Богатая горючая смесь образуется по следующим причинам: переливается горючее через устье распылителя (повышение уровня); больших размеров жиклеры (неправильно подобраны при регулировке карбюратора для данного сорта горючего или увеличился диаметр отверстия при неосторожной чистке); излишек горючего в смесительной камере (не закрыт клапан экономайзера); недостаточно поступает воздуха (прикрыта воздушная заслонка); засорены воздушные отверстия в главной дозирующей системе; засорен воздушный фильтр (при несбалансированной поплавковой камере).

Уровень горючего в поплавковой камере может повыситься в результате неплотной посадки запорной иглы поплавковой камеры, погнутости рычажка подвески поплавка, а также применения более легкого горючего, чем то, на которое отрегулирован карбюратор.



Бензиновый двигатель | Просмотров: 3090 | Добавил: Shcwab | Дата: 31.12.2012 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-21