Главная » Статьи по ремонту автомобилей


Система питания дизеля состоит из топливного насоса, форсунок, трубок низкого давления, топливопроводов высокого давления, впускного коллектора, выпускного коллектора, турбокомпрессора, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха, глушителя.



Дизельный двигатель | Просмотров: 2853 | Добавил: Shcwab | Дата: 31.12.2012 | Комментарии (0)

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей выполняются, как правило, в помещениях, в предназначенных для этого местах (на постах), оборудованных необходимыми для выполнения работ устройствами (осмотровыми канавами, эстакадами, подъемниками и т.п.), а также подъемно-транспортными механизмами, приборами, приспособлениями и инвентарем.

Расположение рабочих мест в помещениях технического обслуживания автомобилей должно исключать возможность наездов автомобилей на работающих. Канавы и эстакады должны иметь направляющие предохранительные реборды для предотвращения возможности падения автомобиля в канаву или с эстакады во время его передвижения. Площадки эстакад, на которых работают рабочие, должны надежно ограждаться перилами.

В помещениях для обслуживания автомобилей запрещается оставлять порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов. Разлитое масло или топливо необходимо немедленно удалять при помощи песка или опилок, которые после употребления следует ссыпать в металлические ящики с крышками, установленные вне помещения. Отработавшее масло разрешается хранить вне помещений в железных бочках, либо в специальном огнестойком помещении, либо в подземных цистернах.

Помещения для ремонта автомобилей должны обеспечивать нормальные санитарные условия труда.

Бензиновый двигатель | Просмотров: 2405 | Добавил: Shcwab | Дата: 30.12.2012 | Комментарии (0)



Для того чтобы правильно прокачать тормоза понадобится два человека. Один должен сидеть в салоне автомобиля и нажимать на педаль тормоза, а второй в это время будете в роли механика. Производить прокачку следует в следующем порядке:
A) Правое заднее колесо .
B) Левое заднее колесо.
C) Переднее колесо с левой стороны.
D) Переднее колесо с правой стороны.
Для начала следует очистить от грязи штуцера тормозных цилиндров, и снять с них резиновые колпачки. Далее необходимо в бачок главного тормозного цилиндра залить тормозную жидкость. Потребуется небольшой шланг который нужно надеть на головку штуцера. Проворачиваем штуцер ровно на один оборот, теперь задача помощника нажать на педаль тормоза. После этого из системы выльется жидкость вместе с воздухом. Теперь закрутим штуцер, и только после этого говорим напарнику чтобы он отпустил тормоз. Как только он отпустит педаль произойдет замещения между слитой тормозной жидкостью и новой уже свежей и без воздуха. Прокачку тормозов иногда приходится делать несколько раз на одно колесо, притом присматривая за бачком чтобы он не остался пустим. Также вам нужно присматривается есть или нет в системе воздуха это можно наблюдать по сливаемой жидкости например в прозрачную баночку. После этого вынимаем шланг и закрываем штуцер резиновым колпачком.

ВАЗ | Просмотров: 1756 | Добавил: Shcwab | Дата: 28.12.2012 | Комментарии (0)

Поломки рулевых тяг и оси
Причина неисправности
Способ устранения
<Увод> автомобиля в сторону
Разное давление воздуха в шинах передних колес
Довести давление в шинах до нормы
Большая разница в углах продольного наклона шкворня с правой и левой сторон
Проверить, нет ли скручивания балки передней подвески или осадки передних рессор, износа шкворней и втулок
Большая разница в углах развала левого и правого колес
Проверить, нет ли прогиба балки или износа шкворней и втулок. При обнаружении погнутости балку поправить
Разная затяжка подшипников ступиц передних колес
Проверить и отрегулировать затяжку подшипников ступиц
Непараллельность осей переднего и заднего мостов
Проверить взаимное положение осей переднего и заднего мостов путем замера расстояния между центрами колес с правой и левой сторон. При обнаружении разницы найти причину и устранить
Волга, Газель | Просмотров: 1927 | Добавил: Shcwab | Дата: 24.12.2012 | Комментарии (0)


Инструкция:


1. Скручиваем гайки на колесе, берем домкрат и поднимаем автомобиль, после этого снимаем колесо.

2. С помощи заранее приготовленной отвертки снимаем защитный колпачок как на фотографии 1 Ключом на 27 снимаем гайку ступицы, смотрим фото 2.

3. Снимаем барабан. Вот именно на этом этапе нам может пригодится стяжной съемник, так как обычно когда снимают барабан, внутренний подшипник остается на цапфе. И чтоб правильно все это снять придется при помощи молотка и отвертки сорвать с места подшипник, детали можно увидеть на фото 3. И только после этого его с легкостью можно снять рукой, если же не выходит стягиваем эго съемником как на фото 4.

4. Вынув подшипник со ступицы, протираем ее от старенькой смазки. Затем по очередности выбиваем все эти обоймы как показано на фотографии ( фото 5 ).

5. Новые обоймы нужно забить в ступицу, ровными, четкими ударами, желательно без перекосов, с помощи заготовленных оправок, смотрим ( фото 6 ну и 7 ). Ступицу заполняем смазкой ну и вставляем наш подшипник, смотреть фото 8. С другой стороны внутреннего подшипника запрессовываем сальник ( фото 9 ).

6. Барабан надеваем на цапфу. Затягиваем до упора гайку и соотвецтвенно одеваем колесо. Затем отпускаем гайку момента, как только появиться малозаметный люфт по вертикали. После чего нам нужно плавно затягивать гайку, слегка проворачивая колесо и проверяя люфт. Как только люфт пропадет, затяжку прекращаем и стопорим гайку (смотрим фотографию 10 ). Защитный колпачок нужно заполнить смазкой и установить его в ступицу. Ну вот и все. Комментируем!! Всегда рад ответить в краткие сроки 1час - 2 часа.
Таврия, Славута, ЗАЗ | Просмотров: 10651 | Добавил: Shcwab | Дата: 24.12.2012 | Комментарии (0)

1-5 6-10 ... 51-55 56-60 61-65 66-70 71-75 76-77