Главная » Статьи » Все авто

В разделе материалов: 26
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »


До минус 25:

1. Открыл капот, качнул бензонасос 2-3 раза (наполнил карбюратор).

2. Сел, вытянул подсос, не трогая газ, крутнул 2-4 оборота (смазал, хорошо если завелась…)

3. Не завелась — 1-2 резких нажатия на газ («наплевал» бензином в патрубки) и жду 10-15 секунд (жду, чтобы бензин наполнил патрубки своим паром)

4. Не трогая педаль, кручу стартер на 3-5 секунд, как правило, 2-3 вспышки прошло.

5. Не завелась — повторить пункты. 3 и 4 еще раз. 

При температуре воздуха ниже минус 25:

Прийдется использовать баллончик «Быстрого Старта». Быстрый старт - это специальная аэрозоль с высоким содержанием эфира для запуска двигателя в холодное время года. Содержит смазочные компоненты для верхней части цилиндров, что предотвращает образование микрозадиров припуске двигателя. Предназначается для любых бензиновых и дизельных двигателей. Впрыск производить в воздушный фильтр. Внимательно прочитайте инструкцию которая прилагается к баллончику эфира.


Пуск двигателя зимой облегчат также элементарные правила:

- замена аккумулятора

- смена масла в двигателе на зимнюю марку

- исправный стартер

- гаражное хранение

Все автомобили | Просмотров: 1827 | Добавил: Shcwab | Дата: 20.01.2013 | Комментарии (0)

Материал и приспособления:

1. Искусственная кожа или винил (должно хватить полотна 1.5 на 2 метра)
2. Термофиксирующийся клей
3. Строительный нож
4. Кисти для нанесения клея

Существуют специальные ремонтные наборы. Можете поинтересоваться в автомагазинах или на рынке и подобрать нужный вам.
По самым скромным подсчетам ремонт торпедо своими руками обойдется вам в 5-10 раз дешевле чем приобретение торпедо с разборки или ремонт в салонах или СТО. 

Поэтапно весь процесс можно представить так:
  1. Намазываем клей.
  2. Греем феном и растягиваем по форме кожзам.
  3. Приглаживаем к панели по рельефу.
  4. Присушиваем, греем и ещё при помощи подручных предметов (в нашем случае это пластиковый шпатель) притираем к рельефу панели.
  5. Обрезаем излишки кожзама.
  
Все автомобили | Просмотров: 5826 | Добавил: Shcwab | Дата: 12.01.2013 | Комментарии (0)



Повреждение бампера машины  всегда большая неприятность для ее владельца. Однако не будем забывать о том, что повреждение бампера,  призванного гасить удар при столкновении, – значительно меньшая  беда, чем травма пассажиров или водителя.

Обычно ремонт бампера по стоимости обходится на порядок дешевле, чем покупка  нового. Стоимость ремонта бампера находится в прямой зависимости от характера повреждений и материала пластика, из которого бампер сделан.

Основная часть бамперов изготовлена из термопластичного пластика, способного плавиться при высокой температуре. Небольшие повреждения, такие как вмятины и царапины, исправляют простым нагреванием. В случае возникновения трещин и утраты фрагментов поверхности бампера применяется технология сварки пластика. При этой технологии сначала производят тщательную подготовку будущего сварного шва. Он зачищается на ширину 15 мм, кромкам придается V-образный профиль, концы трещин засверливаются для предотвращения их дальнейшего распространения. Сварку выполняют таким образом: трещину нагревают техническим феном и  вплавляют в неё присадочные пластиковые прутки. Эта технология дает возможность получить самое  прочное соединение. Значительные фрагменты (если они сохранились) обвариваются по периметру. Также используют материал от "битых" бамперов, соответствующий по химическому составу.

Бамперы из термореактивных пластических материалов сваривать нельзя (их нельзя расплавить). В таких случаях используют более дорогую, но единственно возможную технологию склеивания. Для этих целей используются специальные высокомолекулярные клеевые соединения, после затвердевания становящиеся прочным полимерным материалом. Очень важно правильно подобрать клей, тщательно обработать им склеиваемые поверхности, чтобы обеспечить наилучшую адгезию клеевой композиции с материалом бампера. Важно знать, что дальнейшие шлифовку и окраску с высокотемпературной сушкой необходимо производить с учетом свойств клеевого соединения. Поэтому все работы предпочтительно выполнять в одной мастерской. Лишь в очень редких случаях замена бампера будет более экономически выгодна, чем его ремонт.

Все автомобили | Просмотров: 1466 | Добавил: Shcwab | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (0)



ВЫПОЛНИТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
  • Хорошо помойте и высушите автомобиль снаружи и особенно снизу, уберите в салоне. Если есть места подверженные коррозии, зачистите их и обработайте при помощи "Антикора", а потом окрасьте. Гайки и болты на днище автомобиля покройте смазкой. Кузов снаружи тоже желательно защитить – обработайте его автовоском или "Автоконсервантом". Хромированные элементы протрите тампоном, смоченным в минеральном масле.
  • Далее автомобиль поднимите на подставки, чтобы не нагружать шины и элементы подвески. Давление в шинах снизьте примерно вдвое.
  • Ослабьте приводной ремень вентилятора. Сливать охлаждающую жидкость, если только это не вода, смысла нет. Отводящую трубку глушителя и входной воздушный патрубок карбюратора заткните промасленной тряпкой. Это предохранит от коррозии детали внутри двигателя.
  • Можно залить масло в цилиндры, но это не обязательно. Рабочая поверхность цилиндров, особенно в иномарках, за полгода не заржавеет.
  • Затягивать стояночный тормоз не рекомендуется. Тормозные колодки как раз могут приржаветь к барабанам или дискам, так что весной придется их снимать и чистить.
  • Аккумулятор, если он новый (не более 2 лет) и исправен, можно не снимать. Нужно только отключить его от бортовой сети, сняв зажимы с клемм. Если аккумулятор слабенький или старый и быстро разряжается, то снимите его с автомобиля, чтобы электролит в нём не замёрз. Хранить его лучше в каком-нибудь нежилом прохладном помещении.
  • Также будет хорошо, если вы отсоедините нижние концы амортизаторов от подвески и сожмёте амортизаторы до отказа, чтобы шток утопился в корпус. Тогда шток точно не заржавеет.
  • При хранении автомобиля в гараже, двери и багажник лучше не закрывать. Это сохранит резиновые уплотнители и предупредит их смятие.
  • А если вы собираетесь хранить автомобиль на открытой площадке, накройте его чехлом. Только чехол не должен контактировать с кузовом, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие. Лучше всего соорудить что-то наподобие тента, чтобы была воздушная прослойка, это сохранит краску.
Все автомобили | Просмотров: 2054 | Добавил: Shcwab | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

Машина зимой – разговор особый. Некоторые водители ближе к югу предпочитают  зимой вообще не ездить, чтобы «мозги не сушить» спецификой зимнего ухода. Но не на всех просторах необъятной это работает – зачастую приходится ездить круглый год. И потому советы, в чем заключаются особенности обращения с машиной зимой.

Первая трудность – постоянное запотевание стекол изнутри и их обледенение снаружи. Бороться с обледенением надо прежде всего аккуратностью – мы должны следить за  уровнем моющей дикости и при необходимости доливать. Стоит держать небольшой запас в багажнике. Сами щетки «дворников» начинают покрываться льдом в районе шарниров – не забывайте поглядывать на них каждый раз после пребывания машины на морозе. Чтобы избежать загущения смазки, стоит подобрать к ним многофункциональную смесь.

Тканевые коврики так или иначе будут впитывать слякоть с обуви, состоящую из талой воды, грязи и того мерзкого порошка, которым пользуются дворники для удаления снега. Кроме неприятного запаха, который вызывают в теплом салоне данные компоненты, «закисая» в волокнах коврика, их испарение усилит потение стекол изнутри. Поэтому коврики рекомендуется мыть и тщательно сушить – или просто заменить на резиновые на зимний период.

Все автомобили | Просмотров: 1660 | Добавил: Shcwab | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-26