Главная » Статьи » Все авто |
В разделе материалов: 26 Показано материалов: 21-25 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Проблемы с поплавковой камерой могут начаться из-за засорения игольчатого клапана крышки. Если клапан загрязнился – промойте его и продуйте для верности. Он должен перемещаться свободно. Также проследите за тем, чтобы шарик не зависал. Следующее, чем следует озаботиться – положение поплавка. Проверьте его и в случае необходимости отрегулируйте. Снимите крышку карбюратора вместе с прокладкой, переверните её. Расположение поплавка будет легко определить по отпечатку стенок камеры на прокладке. Если поплавок сместился – подогните язычок и отцентрируйте поплавок. Следите за тем, чтобы на поплавке не было повреждений и его вес оставался в пределах нормы. Поломанные детали механизма следует заменить. Также поплавок не должен цепляться за стенки камеры. Бывает, что топливо в поплавковой камере есть, но показатели почему-то не соответствуют норме. Причина, скорее всего, в том, что в камере сбился поплавок. Установите нужный уровень бензина, подогните ограничитель хода поплавка и язычок регулировки. Этим способом можно также устранить следующие проблемы: рывки в работе мотора, большое потребление топлива и плохой переход при частичной нагрузке. |
Случается, что двигатель не заводится, хотя топливо в поплавковой камере на надлежащем уровне. Возможно, проблема в том, что засорились каналы и жиклеры карбюратора. Прочистить их можно при помощи сжатого воздуха, бензина или ацетона. Для этого надо лишь снять крышку поплавковой камеры. Если при отпускании педали газа двигатель сразу глохнет – в системе холостого хода засорился эмульсионный жиклер. Для его очистки нужно снять корпус воздушного фильтра и после этого вывернуть сам жиклер. В некоторых моделях карбюраторов перед этим необходимо отсоединить электромагнитный кабель и проводок, идущий к жиклеру. Если жиклер загрязнился настолько, что на нём появились смолянистые вещества, для прочистки используйте деревянную палочку с заострённым концом, смоченным в ацетоне. Настоятельно не рекомендуется использовать при ремонте металлические инструменты (в том числе проволоку). Карбюратор – очень нежная штука, высока вероятность повреждения его деталей. Также не используйте для протирки ворсистую ткань – это чревато загрязнением. Бывает, что двигатель
после продолжительного простоя не заводится. Причина, скорее всего, в
том, что износилась диафрагма пускового устройства. В таком случае, её
необходимо заменить. А пока для пуска холодного двигателя используйте
дедовский способ. Возьмите проволоку диаметром три миллиметра. Загните
один конец этой проволоки петелькой и прикрепите на шпильке под гайкой. В
том месте, где к карбюратору прикреплён воздухоочиститель. Затем
загните второй конец проволоки и опустите его в первую камеру вдоль
стенки, к которой прилегает воздушная заслонка. Наши деды так заводили, и
у вас получится. |
Проверять щётки генератора рекомендуется один раз в 4 года. Или каждые 50-60 тыс. км пробега. Такая проверка не требует демонтажа генератора. Для того, чтобы проверить щётки, отключите кабель «минус» от аккумулятора, после чего снимите регулятор напряжения. Щётки должны выглядывать из своего убежища не меньше, чем на пять миллиметров. В противном случае их надо менять. Для этого продуйте или протрите гнездо щёткодержателя и отсоедините щётки, отпаяв провода. Для верности также можно почистить контакты, проверить силу пружин и отполировать контактное кольцо. Это необязательно, но лишним не будет. После подготовки, необходимо припаять проводки к новым щёткам. Установив их, убедитесь, что щётки свободно двигаются в своём держателе. Затем аккуратно вставьте регулятор на место. Эта деталь довольно хрупкая, поэтому действуйте осторожно. Подсоедините «массу» к аккумулятору – и готово. Следует понимать, что система предупреждений нового автомобиля может ошибочно диагностировать неисправность генератора или отсутствие зарядки батареи. Это происходит из-за того, что щётки нового генератора ещё не притерлись. Отдельно напомним, что нельзя допускать даже кратковременного замыкания на корпус выводной клеммы аккумулятора. |
Основные причины поломок: Сетчатый фильтр. Пусковое устройство. Негерметичность соединений в карбюраторе. Точно определить место подтекания топлива можно, обтерев насухо подозрительные места. Если утечка есть, в проблемном участке быстро образуется плёнка топлива. Если сбои происходят из-за подсоса в месте соединения нижнего фланца карбюратора и впускного трубопровода – просто подтяните гайки. Этим нехитрым способом можно решить проблемы и в других частях агрегата. Подтягивать крепления нужно аккуратно и равномерно для того, чтобы не перекосился фланец карбюратора. Бывает, что подтяжка гаек крепления не помогает избавиться от нарушений герметичности. В таком случае нужно почистить место подсоса и заменить в нём прокладку. |
Вряд ли данный материал можно отнести к советам по ремонту, но уверен, он пригодится тем, кто хочет знать хоть что-то о судьбе купленного/покупаемого автомобиля. Любые, даже с виду одинаковые автомобили имеют свою историю, некоторые присущие только ему одному особенности. Все эти отличия занесены в индивидуальный номер автомобиля, который называется VIN-кодом. По этому коду можно определить практически всю историю и происхождение именно этого автомобиля. Что же из себя представляет Идентификационный номер VIN (Vehicle Identification Number). Первый знак – это код географической зоны (буква или цифра, которая обозначает определенную географическую зону). Например: от 1 до 5 - Северная Америка; от S до Z - Европа; от A до H - Африка; от J до R - Азия; 6,7 - Страны Океании; 8,9,0 - Южная Америка. |