Главная » Статьи » Все авто

В разделе материалов: 26
Показано материалов: 6-10
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »


Схема экономайзера мощностных режимов с пневмоприводом:
1 - главный топливный жиклер; 2 - эмульсионный колодец главной дозирующей системы; 3 - топливный жиклер экономайзера; 4 - распылитель; 5 - дроссельная заслонка; 6 - демпфирующий жиклер; 7 - канал подвода разрежения к экономайзеру; 8 - пружина диафрагмы; 9 - диафрагма экономайзера с толкателем; 10 - шариковый клапан с пружиной; 1 1 - поплавковая камера.

Для получения от двигателя максимальной мощности необходима обогащенная горючая смесь. Для ее приготовления карбюратор оборудован специальной системой, называемой экономайзером мощностных режимов.
Все автомобили | Просмотров: 2766 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)


Схемадиафрагменного ускорительного насоса:
1 - кулсчок привода ускорительного насоса; 2 - толкатель; 3 - возвратная пружина толкателя; 4 - диафрагма; 5 - возвратная пру­жина диафрагмы; 6 - шарик всасывающего клапана; 7 - поплавковая камера; 8 - шарик нагнетательного клапана; 9 - распылитель; 10 - калиброванное выходное отверстие распылителя; 11 - тяга привода кулачка.

Главная дозирующая система обеспечивает бесперебойную работу двигателя только при очень плавном открытии дроссельной заслонки. При резком открытии заслонки (например, для интенсивного разгона автомобиля) в первый момент процесс смесеобразования нарушается. Что­бы исключить «провал» в работе двигателя на этом режиме, карбюратор оснащен специальным устройством — ускорительным насосом. Он предназначен для кратковременного обогащения горючей смеси при резком открытии дроссельной заслонки.
Все автомобили | Просмотров: 1983 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

Рычаги
Проверим состояние рычагов, соединителя и усилителей балки подвески. В случае обнаружения трещин или деформации вышеуказанных элементов балки необходимо заменить рычаги подвески в сборе. Не допускаются рихтовка подвески и проведение сварочных работ. Проверьте специальным приспособлением, не деформированы ли рычаги подвески. Также проверьте состояние резьбовых отверстий во фланцах рычагов, убедитесь, что они не повреждены. В противном случае необходимо выправить резьбу или заменить рычаги подвески.

Также необходимо проверить резинометаллические шарниры рычагов подвески. Они однозначно подлежат замене при одностороннем выпучивании резины, разрывах, подрезании, а также при износе резины наружного торца шарнира.

Пружины
Если вы в ходе осмотра обнаружите трещины или деформаций витков - пружину необходимо заменить новой. Проверьте и осадку пружины. Для этого нужно три раза прожать пружину  - до соприкосновения витков, а затем приложить к ней нагрузку 295 кгс. Длина пружины под нагрузкой должна быть не меньше 233 мм. В случае, если у пружины с желтой маркировкой (класс А) длина менее 240 мм, ее маркировку нужно сменить на зеленую (класс Б).

Сжатие пружины обычно проводится по оси пружины подноски. Важно, чтобы опорные поверхности соответствовали опорным поверхностям чашек амортизатора и кузова. Не забудьте проверить резиновые опорные прокладки пружин. При плохом техническом состоянии замените их новыми.

Подшипники, ступицы колес
Остается проверить техсостояние резьбовых отверстий для болтов крепления дисков колес, а также посадку грязеотражательного кольца. Проверните ступицу в обоих направлениях -  при этом качение должно быть плавным. Изношенные или поврежденные подшипники замените. Для их выпрессовки используйте оправку для выпрессoвки пoдшипника ступицы заднегo кoлеса, для запрессовки используется оправка для запрессoвки подшипника ступицы заднего кoлеса. Напрессуйте ступицу оправкой.
Все автомобили | Просмотров: 2496 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (1)

При эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на эффективность работы тормозов. Как правило, ухудшение работы тормозов определяет степень жесткости нажатия на тормозную педаль. Мягкое нажатие и уменьшение эффективности тормозов свидетельствуют о наличии воздуха в тормозной системе.

Для того, чтобы прокачать тормоза, Вам необходим второй человек, который будет нажимать педаль тормоза. Вы же будете выступать в роли механика. Тормоза следует прокачивать в таком порядке: заднее правое колесо, заднее левое, переднее правое, переднее левое колесо.

Перед началом прокачки нужно очистить штуцера тормозных циллиндриков от грязи и  снять резиновые колпачки. Не забудьте долить в бачек главного тормозного цилиндра тормозную жидкость.

Далее следует одеть на головку штуцера резиновый шланг, открутить на один оборот сам щтуцер. В этот момент скажите напарнику, чтобы тот нажал на педаль тормоза - тормозная жидкость выльется в баночку вместе с воздухом. Дальше нужно закрутить штуцер до упора и сказать напарнику, что можно отпустить педаль.

В тот момент, когда педаль возвратится на свое место, слитая тормозная жидкость будет замещена свежей - без воздуха - из бачка главного тормозного цилиндра. Иногда нужно произвести несколько прокачек на каждое колесо, смотря за тем, чтобы бачек не остался пустым. Признаком того, что в ветке тормозной системы отсутствует воздух, служит отсутствие воздуха в тормозной жидкости, которая сливается. Это, к примеру, можно наблюдать в стеклянной баночке, в которую опущен второй конец шланга. После завершения прокачки тормозов следует вытереть штуцер и одеть резиновый колпачек.
Все автомобили | Просмотров: 1401 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

Развал и схождение – это углы установки колёс. С течением времени они могут сбиваться, что становится причиной снижения управляемости автомобиля. Сбились – значит, надо поправить. О регулировке этих самых углов и поговорим.

Схождение


От схождения передних колес зависит устойчивость автомобиля на дороге и многие показатели манёвренности. Схождение определяют следующим образом: высчитывают разность между кромками ободьев в их переднем и заднем положениях. Если эта разность не равна рекомендованной, схождение необходимо отрегулировать.

Самостоятельно отрегулировать схождение передних колёс практически невозможно. Такие виды работ выполняют только на специально оборудованных станциях техобслуживания. Для этого сначала проверяют надежность крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке, соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки и маятникового рычага и развал колёс.

Собственно схождение регулируется изменением длины боковых рулевых тяг. Для этого необходимо ослабить стяжные хомуты и повернуть регулировочные муфты на одинаковую величину в противоположных направлениях, изменяя длину боковых тяг. По окончании регулировки хомуты затягиваются так, чтобы их концы не соприкасались.

Развал


Перед началом проверки развала следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, диски колёс не деформированы, шины в хорошем состоянии, а свободный ход руля соответствует требованиям. Также надо проверить, исправны ли шарниры рычагов и шаровые опоры передней подвески и штоки амортизаторов.

Во многих «ВАЗах» и «Ниве», например, развал регулируют, изменяя количество прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной. В переднеприводных «ВАЗах» с этой же целью поворачивают эксцентрик на передней стойке.

Регулировка развала-схождения
Регулировку развала-схождения колес можно точно проверить и подправить только на стенде. Расчеты должны быть максимально точными, даже разность в полградуса чревата сложностями при езде. Поэтому работать «на глаз» настоятельно не рекомендуется. В принципе, вы можете научиться, если есть желание. Достаточно приобрести специальную систему и упражняться в регулировке.

Но мы всё-таки советуем довериться профессионалам. Большинство станций техобслуживания сейчас оборудованы компьютерными стендами. Это делает развал-схождение максимально точным и надёжным.
Все автомобили | Просмотров: 3728 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-26