Главная » Статьи по ремонту автомобилей


Заменить опору не сложно, но Вам потребуется определенная подготовка и аккуратность. Причиной для ее замены может служить появление характерного звука в подвеске автомобиля при прохождении небольших неровностей. Чтобы точно определить «разбита» или нет шаровая опора, можно использовать два способа диагностики. В первом, Вы зовете помощника, поднимаете домкратом необходимую сторону, и пока помощник качает за вверх и низ колесо, Вы внимательно наблюдаете за поведение шарового пальца. Если с опорой все ок, то палец, ни вверх, ни в сторону, не пошатнется или же люфт будет минимальным. Второй вариант диагностики – на поднятом колесе, снизу, устанавливаем монтировку или большую отвертку между нижним рычагом и проушиной поворотного кулака. Жмем вниз, тем самым проверяем вертикальный люфт шарового пальца. И для первого варианта, и для второго, да и для самой замены опоры Вам понадобится смотровая яма (или подъемник).

Но для начала пройдемся по запчастям. Здесь выбор велик, не считая заводских шаровых опор, можно вспомнить – Кедр, Фенокс, Zollex, Делфи… Отличный выбор – заводские опоры Дельфи (если найдете). На без рыбье, можно и на Кедре остановиться. Да, вместе с шаровой опорой покупайте крепежный болт клеммового соединения поворотного кулака и шаровой опоры. В большинстве случаев, для повторной установки он будет не пригоден.

Инструмента Вам понадобится не много – ключи на 12, 13, два на 17, молоток, тонкое зубило, второй домкрат – трапеция.

Таврия, Славута, ЗАЗ | Просмотров: 9307 | Добавил: Shcwab | Дата: 23.12.2012 | Комментарии (0)

Основными неисправностями двигателя являются: неустойчивая работа, повышенный расход топлива, недостаточное давление масла, потеря мощности, перегрев, вибрация, шумы при работе, двигатель вообще не запускается.

Существуют три причины, по которым двигатель автомобиля может не запуститься.

1. Неисправна система пуска.
2. Неисправна система питания.
3. Неисправна система зажигания.

При возникшей поломке в системе питания, нарушается подача топлива. Возникает это, в свою очередь из-за неисправности топливного насоса, карбюратора, при засорении топливных фильтров. При поломке системы зажигания нарушается искрообразование. Происходит это вследствие неисправности катушки зажигания, распределителя, конденсатора, свечей, обрыва цепей напряжения.

Неустойчивая работа двигателя может возникнуть при недостаточной подаче топлива, нарушении в работе системы зажигания, вследствие сильного износа деталей и механизмов газораспределения.

Потеря мощности возникает вследствие неисправностей системы зажигания, системы питания, износа деталей и механизмов газораспределения, недостаточной компрессии в цилиндрах, нарушения регулировки зазоров клапанов, износа поршневой группы. Так же потеря мощности наблюдается при перегреве двигателя.

Увеличенный расход масла происходит по причине утечки в соединениях, износа поршневой группы, износа стенок цилиндров двигателя. Недостаточное давление может быть следствием заправки несоответствующего масла, неисправности масляного насоса, износа шеек и вкладышей подшипников коленчатого вала.

Стуки и шумы при работе двигателя могут издавать коленчатый вал, поршневая группа, распределительный вал. Так же посторонние звуки возникают при раннем зажигании, при возникновении нагара на стенках камеры сгорания, применении топлива с более низким, чем требуется, октановым числом. Стук коленчатого вала возникает при износе шеек и вкладышей подшипников. Стук поршневых пальцев появляется как следствие увеличения зазоров между пальцем и отверстием в поршне. Стук пальцев хорошо слышен на холостом ходу. Стук клапанов - следствие увеличенного зазора в клапанном механизме, а так же может возникнуть при поломке клапанной пружины, износе кулачков распределительного вала. Стуки распределительного вала появляются при износе его шеек подшипников.

Вибрация в двигателе возникает при неисправностях системы зажигания, карбюратора, некачественной сборки двигателя после проведения ремонта.

Перегрев, является следствием неисправности системы охлаждения, нарушения угла опережения зажигания, заправке бензина с несоответствующим октановым числом.

Увеличенный расход топлива может возникнуть из-за неисправностей системы зажигания, карбюратора, повышенного сопротивления движению автомобиля.

Проверка технического состояния двигателя автомобиля заключается в проверке его экономичности, мощности, токсичности отработавших газов, уровне шума. Проверка мощности определяется испытаниями уменьшения максимальной скорости и динамике движения. Полученные в результате испытаний значения сравниваются с исходными, данными в паспорте транспортного средства. Экономичность определяется по расходу топлива на автомобиле с исправной ходовой частью и при полностью прогретом двигателе. Проверка токсичности отработавших газов производится при помощи газоанализатора. Проверка на наличие шумов - на слух.
Бензиновый двигатель | Просмотров: 1855 | Добавил: Shcwab | Дата: 23.12.2012 | Комментарии (0)

В летний период, когда температура воздуха превышает 30 градусов по Цельсию, зачастую возникают проблемы с топливным насосом. Двигатель глохнет и попытки его завести успехом не венчаются.  Причиной может быть перегрев топливного насоса. Из личного опыта могу сказать, что сталкивался с такой проблемой на грузовых автомобилях ЗИЛ-130, ГАЗ 53... Если неудача настигла вас в дороге, то единственным вариантом завести автомобиль будет попытка охладить бензонасос. Для этого можно дать время двигателю остыть но лучше охлаждать бензонасос поливая водой корпус, а после оставить на корпусе смоченный холодной водой отрезок ткани. Таким образом можно будет доехать до места ремонта (вернуться в гараж или доехать до авторемонтных мастерских). Бензонасос после перегрева скорее всего подлежит ремонту или замене.
Бензиновый двигатель | Просмотров: 3199 | Добавил: Shcwab | Дата: 23.12.2012 | Комментарии (0)

Основной деталью топливного насоса выход из строя которой требует его разборки является рабочая диафрагма. Повреждение диафрагмы, как правило, сопровождается запахом бензина в салоне и "провалами" при резком нажатии на педаль газа.


Как следствие, снижение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Обычно это случается при пробеге до 150 тыс. км. Но для того чтобы этого не происходило необходимо производить профилактические мероприятия при 90-110 тыс. км.

Бензиновый двигатель | Просмотров: 7966 | Добавил: Shcwab | Дата: 20.12.2012 | Комментарии (0)



1. Крышка передняя (маска)
2. Втулка стартера
3. Бендикс (привод стартера)
4. Редуктор
5. Якорь
6. Корпус статора в сборе
7. Вилка
8. Втягивающее реле
9. Щеточный узел
10. Щетки
11. Крышка задняя
Бензиновый двигатель | Просмотров: 2721 | Добавил: Shcwab | Дата: 19.12.2012 | Комментарии (0)

1-5 6-10 ... 61-65 66-70 71-75 76-77