Главная » Статьи по ремонту автомобилей



Основные неисправности карбюратора и других элементов системы питания

О возможных неисправностях системы питания можно судить по следующим характерным признакам поведения автомобиля на дороге.
Провал — при нажатии педали «газа» автомобиль некоторое время (от доли секунды до нескольких секунд) продолжает двигаться с той же скоростью (либо с замедлением) и только потом начинает ускоряться.
Рывок — аналогичен провалу, но более кратковременный.
Подергивание — несколько рывков, следующих друг за другом.
Раскачивание — несколько следующих друг за другом провалов.
Вялый разгон — пониженная интенсивность увеличения скорости автомобиля.


Также о возможных неисправностях системы питания двигателя можно судить по таким признакам:
- невозможность пуска двигателя;
- затрудненный пуск холодного двигателя;
- затрудненный пуск горячего двигателя;
- неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода;
- повышенные или пониженные обороты холостого хода;
- повышенный расход топлива.

Все автомобили | Просмотров: 6014 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

I - первая камера; II - вторая камера; 1- рычаг привода ускорительного насоса; 2 - регулировочный винт диафрагмы пускового устройства;  3 - диафрагма пускового устройства; 4 - воздушный канал пускового устройства; 5 - электромагнитный запорный клапан; 6 - топливный жиклер системы холостого хода; 7 - главный воздушный жиклер первой камеры; 8 - воздушный жиклер системы холостого хода; 9 - воздушная заслонка; 10 - распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 11 - распылительные трубки ускорительного насоса; 12 - распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 13 - распылитель эконостата; 14 - главный воздушный жиклер второй камеры; 15 - воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 16 - балансировочный канал поплавковой камеры;  17 - поплавковая  камера; 18 - топливный (игольчатый) клапан; 19 - топливовозвратный штуцер; 20 - сетчатый фильтр; 21 - штуцер; 22 - диафрагма экономайзера мощностных режимов; 23 - топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 24 - шариковый клапан экономайзера мощностных режимов; 25 - поплавок; 26 - топливный жиклер эконостата с трубкой; 27 - топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой; 28 - эмульсионная трубка второй камеры; 29 - главный топливный жиклер второй камеры; 30 - выходное  отверстие переходной системы второй камеры; 31, 33 - дроссельные заслонки; 32 - демпфирующий жиклер; 34 - щель переходной системы первой камеры; 35 - выходное отверстие системы холостого хода; 36 - блок подогрева; 37 - регулировочный винт состава (винт «качества») смеси I холостого хода; 38 - штуцер системы вентиляции картера; 39 - штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору зажигания; 40 - главный топливный жиклер первой камеры; 41 - эмульсионная трубка первой камеры; 42 - шариковый клапан ускорительного насоса; 43 - диафрагма ускорительного насоса; 44 - толкатель ускорительного насоса.

Все автомобили | Просмотров: 2389 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ КАРБЮРАТОРОВ

Модель
автомобиля

Модель
двигателя

Рабочий объем

Применяемые модели карбюраторов

ВАЗ-2101 ВАЗ-21013 ВАЗ-2102 ВАЗ-21035 ВАЗ-21051

ВАЗ-2101

1198

 

ВАЗ-21011 ВАЗ-21021 ВАЗ-21033 BA3-21063

ВАЗ-21011

1295

21051-1107010'

ВАЗ-2105
ВАЗ-2104

ВАЗ-2105

1294

 

BA3-2103
BA3-21043
BA3-21053
ВАЗ-21061
ВАЗ-21065-01
ВАЗ-2107

BA3-2103

1452

21053-1107010' 21053-1107010-62"

ВАЗ-2106
ВАЗ-21074
ВАЗ-21065

ВАЗ-2106

1569

ВАЗ-2108
ВАЗ-2109

ВАЗ-2108

1100

2108-1107010

ВАЗ-21081
ВАЗ-21091

ВАЗ-21081

1300

21081-1107010

BA3-21083
BA3-21093
ВАЗ-21099
ВАЗ-2115

BA3-21083

1500

21083-1107010 21083-1107010-052 21083-1107010-31 21083-1107010-623

ВАЗ-2110
ВАЗ-2111

ВАЗ-2110

1500

21083-1107010-31 21083-1107010-35’

ВАЗ-2121
ВАЗ-21217

ВАЗ-2121

1569

21053-1107010-62'

ВАЗ-21213 BA3-2131 ВАЗ-2129 ВАЗ-2130 ВАЗ-2131

BA3-21213

1690
%

21073-1107010

АЗЛК-21412

УЗАМ-ЗЗ1

1479

21412-1107010 (21041-1107010)*

АЗЛК-214123

УЗАМ-ЗЗ13

1800

21412-1107010-30 (21041-1107010-10)5

ЗАЗ-1102

МеМЗ-245

1091

21081-11070104

ИЖ-2126-030 ИЖ-2717-030

ВАЗ-2106

1569

21053-1107010-20

ИЖ-2126-020

УЗАМ-ЗЗ 1

1479

21041-1107010

ВАЗ | Просмотров: 2018 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)


Карбюраторы семейства «Солекс» производства Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) были разработаны специально для переднеприводных моделей с поперечным расположением силового агрегата Волжского автомобильного завода. Базовые модели отличаются параметрами дозирующих систем, которые . подобраны под двигатели рабочим объемом 1,1; 1,3 и 1,5 л.
Позже начался выпуск карбюраторов семейства «Солекс» для их установки на автомобили ВАЗ-2104, -2105, -21213, -2110, Москвич-21412, а также ЗАЗ-1102 «Таврия». Благодаря двухсекционной поплавковой камере и двум поплавкам, закрепленным на общем кронштейне, карбюратор работает стабильно при прохождении автомобилем поворотов, разгоне и торможении как при поперечном (ВАЗ-2109, -09, -2110, ЗАЗ-1102), так и при продольном (ВАЗ-2105, -07, «Нива», «Москвич») расположении двигателя.
Все карбюраторы семейства имеют в основном одинаковую конструкцию. Модификации отличаются сечениями дозирующих элементов и другими особенностями, о которых будет рассказано ниже.
Базовым является карбюратор 2108-1107010, устанавливаемый на автомобили ВАЗ-2108 и -2109 с двигателем объемом 1,3 л.
Карбюратор 21081-1107010 пред­назначен для установки на автомобиль ВАЗ-21081, -21091 с двигате­лем рабочим объемом 1,1 л и на автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия».
Карбюраторы 21083-1107010 устанавливаются на переднеприводные автомобили ВАЗ с двигателем рабочим объемом 1,5 л.
Все автомобили | Просмотров: 3963 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)


Схема экономайзера мощностных режимов с пневмоприводом:
1 - главный топливный жиклер; 2 - эмульсионный колодец главной дозирующей системы; 3 - топливный жиклер экономайзера; 4 - распылитель; 5 - дроссельная заслонка; 6 - демпфирующий жиклер; 7 - канал подвода разрежения к экономайзеру; 8 - пружина диафрагмы; 9 - диафрагма экономайзера с толкателем; 10 - шариковый клапан с пружиной; 1 1 - поплавковая камера.

Для получения от двигателя максимальной мощности необходима обогащенная горючая смесь. Для ее приготовления карбюратор оборудован специальной системой, называемой экономайзером мощностных режимов.
Все автомобили | Просмотров: 2765 | Добавил: Shcwab | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 ... 71-75 76-77