Главная » Статьи по ремонту автомобилей


Причины неисправности системы отопления:

  1. Причиной течи тосола в салоне автомобиля, может быть проржавевший радиатор печки или металлический патрубок, кран печки. Точную причину можно установить при визуальном осмотре. Если вся «беда» кроется, например, в кране печки или патрубке, то их можно заменить, не разбирая кожух радиатора и панели. Если же, виновником утечки охлаждающей жидкости является сам радиатор, то здесь два варианта решения проблемы. Первый, если у Вас установлен медный радиатор (старого образца), его можно отремонтировать – почистить, запаять, залудить и т.д. Главное найти мастера - радиаторщика. Второй вариант, у Вас установлен алюминиевые радиатор печки.  Здесь все проще, его лучше заменить новым, ремонту он не подлежит.
  2. При включении отопителя из воздуховодов продолжает дуть холодный воздух. Причина – нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в системе автомобиля, по вине неработающего крана отопителя (он постоянно закрыт) или «забит» сам радиатор. Если заклинило кран – его следует заменить.

Инструмент 

Отвертки (крестовая и обычная), торцевые и рожковые ключи на «7», «8», «10». Также необходимо купить резиновые прокладки (три штуки), литр охлаждающей жидкости, силиконовый герметик.

ВАЗ | Просмотров: 3798 | Добавил: Shcwab | Дата: 07.02.2013 | Комментарии (0)


Не устанавливается связь сканера с блоком управления АКПП.

  1. Проверьте с помощью сканера канал диагностики.
  2. Проверьте диагностический разъем.
  3. Проверьте проводку между:
    • блоком управления АКПП и источником питания;
    • блоком управления АКПП и «массой»;
    • диагностическим разъемом и блоком управления АКПП.

Двигатель не заводится, хотя рычаг выбора диапазона находится в позиции «N» или «Р».

  1. Проверьте системы двигателя: управления, зажигания и топливную.
  2. Проверьте замок зажигания и стартер.
  3. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  4. Проверьте блок управления АКПП.

Двигатель заводится в любом положении рычага выбора диапазона (хотя это должно происходить только в позиции «N» и «Р»).

  1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  2. Проверьте блок управления АКПП.

Повышенный уровень шума в коробке передач в положениях рычага выбора диапазона «Р» или «N».

  1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  2. Проверьте давление в основной магистрали.
  3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  4. Проверьте датчик скорости автомобиля.
  5. Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
  6. Проверьте масляный насос.
  7. Проверьте гидротрансформатор.
Иномарки | Просмотров: 2123 | Добавил: Shcwab | Дата: 03.02.2013 | Комментарии (0)

Новая версия статьи находится на сайте carshub.club
Материал доступен по ссылке Правила эксплуатации АКПП



P
– «паркинг». Стояночное положение рычага переключения, блокирующее ведущие колеса автомобиля от вращения, однако в самой коробке передач при этом включена «нейтрал».
R – «задний ход». Движение автомобиля задним ходом.
N – «нейтрал». Отсутствует передача момента двигателя к ведущим колесам, которые при этом не заблокированы. Используется для буксировки автомобиля.
D – «драйв». Движение автомобиля вперед, с автоматическим переключением передач с первой до максимальной и наоборот.
2 – «двойка». Диапазон движения автомобиля вперед с автоматическим переключением только с первой на вторую передачу и наоборот.
1 – «единица». Диапазон движения автомобиля вперед только на первой передаче без каких-либо переключений.

Правило первое.
При попытке тронуться с места и изменении направления движения на противоположное переключения рычага кулисы должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R , и обратно, следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях, АКПП вынуждена срабатывать «лишний» раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе.
Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

 

Иномарки | Просмотров: 1816 | Добавил: Shcwab | Дата: 03.02.2013 | Комментарии (0)


До минус 25:

1. Открыл капот, качнул бензонасос 2-3 раза (наполнил карбюратор).

2. Сел, вытянул подсос, не трогая газ, крутнул 2-4 оборота (смазал, хорошо если завелась…)

3. Не завелась — 1-2 резких нажатия на газ («наплевал» бензином в патрубки) и жду 10-15 секунд (жду, чтобы бензин наполнил патрубки своим паром)

4. Не трогая педаль, кручу стартер на 3-5 секунд, как правило, 2-3 вспышки прошло.

5. Не завелась — повторить пункты. 3 и 4 еще раз. 

При температуре воздуха ниже минус 25:

Прийдется использовать баллончик «Быстрого Старта». Быстрый старт - это специальная аэрозоль с высоким содержанием эфира для запуска двигателя в холодное время года. Содержит смазочные компоненты для верхней части цилиндров, что предотвращает образование микрозадиров припуске двигателя. Предназначается для любых бензиновых и дизельных двигателей. Впрыск производить в воздушный фильтр. Внимательно прочитайте инструкцию которая прилагается к баллончику эфира.


Пуск двигателя зимой облегчат также элементарные правила:

- замена аккумулятора

- смена масла в двигателе на зимнюю марку

- исправный стартер

- гаражное хранение

Все автомобили | Просмотров: 1827 | Добавил: Shcwab | Дата: 20.01.2013 | Комментарии (0)

Свежий материал находится на сайте https://remauto.info и доступен по ссылке Ремонт водяного насоса ЗИЛ-130

В статье указан порядок и технология разборки водяного насоса, основные размеры и параметры составных частей помпы, а также наименование деталей ремонтных комплектов для ремонта.
 
 
Бензиновый двигатель | Просмотров: 15588 | Добавил: Shcwab | Дата: 12.01.2013 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-35 ... 71-75 76-77